четверг, 21 февраля 2013 г.

Моя сине-голубая мечта

В эту субботу произошло события века (или как минимум, события месяца) – я получила свое пальто!!!





Почему это такое важное событие? Смотрите сами – я пускала на него слюни еще с сентября: уж больно оно запало мне в душу, но покупать с Табао было страшно. В итоге я стала искать что-то хотя бы отдаленно напоминающее мою мечту у себя на родине, но увы: среди засилья пуховиков (ненавижу пуховики – ну почему все хотят напялить его на меня??!), того, что почему-то называется «шуба» (на деле – нечто сшитое с мааалюсеньких кусочков меха) и коротеньких пальто с «пыло- и мусоропритягательной» ткани, ничего похожего я не обнаружила. Не похожего, но красивого тоже не нашлось. 

И после каждой такой неудачи я смотрела на красивую интернет-картинку… Вы уже догадались к чему я веду? Да, я решила его купить!! И в тот момент, как я решила… Вы опять догадались к чему я? Да, его  распродали и пообещали отшивать не раньше 15 декабря((( 

«Значит не судьба», – решила я. Но время шло, подходящего пальто все не находилось, и наступил декабрь, и…. я таки его купила, но производитель, зараза такая(((( начал отшивать пальто уже ближе к 15 января …гррр 

Но вернемся к субботе. Открыла я посылку, а там…. Вместо моей голубой мечты идиотки некая помятая синяя тряпка. Я прям остолбенела от разочарования и ужаса, но все же надела эту тряпку на себя, попутно надломив ноготь( В зеркало на меня смотрела симпатичная девушка, одетая в какое-то помятое недоразумение, лишь очень отдаленно напоминающее мое пальто-мечту… 

В итоге мной было принято героическое решение: пальто нужно погладить. Почему решение такое героическое? Ну скажем так – обычно после моей глажки вещь выглядит еще более помятой, чем была вначале. Так что я спросила всезнающего Гугла как мне это сделать ( в смысле нормально погладить) и знаете что? Оказывается есть даже сайт, посвященный глажке пальто. Я серьезно. 

Ну я могла бы еще долго рассказывать как я все же гладила пальто, но боюсь вы столько не осилите, поэтому коротко – поглажка прошла успешно. Даже очень успешно: пальто словно преобразилось и стало тем, что я и заказывала.


А с ногтями все хорошо (спасибо за это пилочке для ногтей)

10 комментариев:

  1. Катя, ты такая яркая девушка! Этот оттенок прекрасно сочетается с цветом волос.

    ОтветитьУдалить
  2. пальто роскошное! и очень вам идет!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, хорошо, что всё хорошо закончилось, и пальто не разочаровало! Оно отлично сидит на твоей идеальной фигурке, ты очень женственная и яркая на столько, на сколько нужно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ты меня засмущала))))

      Удалить
    2. Я от всей души, пальто тебе очень идет!

      Удалить
  4. Синий Вам к лицу! А волосы шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне все кажется, что волосы подкачали(

      Удалить