вторник, 19 февраля 2013 г.

Теперь он будет выглядеть так всегда!)

Сегодня в очередной раз изменила дизайн блога – менять дизайн я люблю даже больше, чем писать посты. И меняла его наверно чаще, чем любой другой блогер; все мне хотелось чего такого, чего нет ни в кого. И вот сегодня свершилось – перед вами последний конечный усовершенствованный вариант. Если вам интересно что к чему – прошу под кат!


Самое главное – каким должен быть блог внешне? Для меня:
- запоминающимся внешне (в идеале еще и с таким же содержимым, но это другой вопрос);
- удобен: можно легко находить нужные публикации, подписаться на него и – главное! – читаться без напряга для зрения;
- быть не замусоренным разными ненужными опциями, которые только отнимают внимание.

Если со вторым особых проблем не было (я сделала по наглому – пошла посмотреть что и как в соседей), то с последним было сложнее – вот мне не нравится смотреть на плавающие рыбки на боковой панели, а вдруг кто-то жить не может без этих рыбок? Поэтому здесь все сделала на свое усмотрение)

С красивым запоминающимся дизайном было сложнее всего – я очень долго искала как добавить страницы в блог, а потом еще дольше искала как сделать красивую понятную карту блога. Ну вот скажите – как можно сначала пообещать понятно рассказать обо всем этом, а потом писать длиннннннное послание о выставлениях скриптов и прочих вещей?! Мне становилось страшно уже от слова «скрипт»! Мучилась бы я так и дальше, если бы нашла этот прекраснейший блог Марии (советую!).

После составления всего этого пришла очередь последнего решающего шага – смена фона блога. Наверно все знаю, что красиво оформить фон блога можно только с уже данных шаблонов, поскольку собственные картинки отражаются….. в некоторых случаях лучше бы они не отображались вообще. 

Конечно, можно было пойти легким путем – оставить какой-то фон из шаблонов или сделать «голый» блог – но я легких путей не ищу!) Так что в результате я стала искать красивые бесшовные фоны. Но в результате я нашла совсем иное

Вот таким длинным путем я пришла к тому, что есть сейчас) Если у вас есть какие-то пожелания или замечания – с радостью выслушаю.

10 комментариев:

  1. А у меня все руки никак не доходят оформлением заняться:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сходила по твоим ссылочкам, какая же красотища неземная:) В полном объеме всю крастоту твоих переделок смогу только вечером дома на шикороформатном мониторе увидеть,а сейчас только белый фон вижу (на работе у меня страй квадррррррратный монитор отсекает весь винтаж по бокам). Все у меня тоже руки зачасались,я ж мартышка, хочу так же нереально красиво все и у меня было:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что текст видно)
      Уверена, у тебя получится еще красивее

      Удалить
  3. Катя, очень понравилось новое оформление, светленькое и красивенькое!!! Я вот хотела добавить содежание, чтоб посетителям было проще ориентироваться, но не вышло у меня(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо – мне тоже нравится)
      Я хотела вначале сделать обычную карту блога, но ее внешний вид мне не понравился, так что я добавила страницу под названием «Содержимое» и в нее вставила картинки и активные ссылки (при деление ориентировалась на ярлыки).
      Ты тоже можешь сделать такое, или добавить карту; вот здесь хорошо описано разные способы http://samasajt.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

      Удалить
  4. Катюша, спасибо, теперь точно сделаю карту сайта)))У меня форсмажор((( Пока не могу создавать посты, телефон полностью отказался работать ни с того ни с сего, фотик у родителей, а времененный телефон не способен на четкие фото((( Я в расстройствах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И именно в это время появилось непреодолимое желание создать пост на 10 фоток, да?)))))
      Не переживай: все проходит – пройдет и это)

      Удалить
  5. Даааа, и покупки есть, жаль пока новые были, не успела запечатлить. Но ничего, зато потестирую хорошенько))) В любом случае всё будет хорошо, спасибо за поддержку)))

    ОтветитьУдалить
  6. новый дизайн мне нравиться)
    на насчет взаимного чтения?bloglovin? жду ответа))
    http://kynjytuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя в блоге такие симпатичнее птицы)
      Ксюша, с удовольствием подписалась на твой блог

      Удалить