понедельник, 11 февраля 2013 г.

Новинка от Skin 79 – пенный очиститель от бб-крема Bubble BB cleanser

Что мне нравится в азиатских производителях косметики, так это то, что они все время придумывают что-то новое. Не просто разливают старое содержимое в новые баночки, а создают действительно новые продукты – не успели мы освоится с гидрофильными маслами и выяснить так уж ли они нужны, как на свет появилось новое средство – пенный очиститель от бб-крема.


От производителя

Skin 79 Bubble BB cleanser – специальный инновационный очиститель кожи после использования ББ крема. Микропузырьки пены, высвобождая кислород, мягко массируют кожу, глубоко очищают поры от ВВ крема или другого макияжа, отшелушивают омертвевшие клетки кожи. 
Пенка увлажняет и повышает эластичность кожи, улучшает цвет лица за счет входящих в состав натуральных экстрактов и коллагена. 
Средство не вызывает раздражения даже на самой чувствительной коже. 
Не содержит красителей, парабенов, минерального масла и продуктов животного происхождения 

Способ применения: 
- нанесите средство на сухую кожу избегая участков глаз и губ; 
- подождите 2 минуты пока частички средства проникнут в кожу; 
- начните нежно массировать лицо в местах, где нужно удалить макияж; 
- обильно смойте средство теплой водой. 

Всю прелесть нового бб-очистителя можно посмотреть на этой картинке или на этом видео (снято продавцом одного интерне-магазина).



Грамотные пиарщики SKIN 79 щедро раздают пробники нового средства, что и очень приятно и очень выгодно) Вы уже наверно догадались к чему я веду – я опробовала Bubble BB cleanser именно в пробниках, и рассказать о удобстве полноразмерной версии не могу – только о самом средстве. 

Пенный очиститель от бб-крема SKIN 79 Bubble BB cleanser – это мутно-белая сильно пахнущая субстанция, которая при контакте с кожей пузырится и лопает маленькими пузырьками (напоминает знаменитый кислородный пилинг Миша). Я начинаю массировать кожу сразу же после нанесения средства и только потом оставляю его на минуту. После смывания на коже не остается ни малейшего следа от косметики! Кожа гладкая-гладкая и настолько чистая, будь-то ее отполировали. Пожалуй, Bubble BB cleanser очищает даже слишком хорошо – кожу на щеках немного стягивает. 

Одного пробника хватает на два применения (мне хватает, а я девушка экономна). 

Оценка: 5- 


Вывод – Bubble BB cleanser подойдет обладательницам жирной и комбинированной коже, но никак не чувствительной или сухой. Такое средство удобно взять в поездку, но оно вряд ли заменит гидрофильное масло и пенку для умывания – имхо, что такое длительное радикальное очищение не пойдет на пользу даже жирной коже.


12 комментариев:

  1. запавная штучка, мне нравится как она пенится на лице, возможно даже полную версию куплю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пузырьки – это самое лучшее в средстве)

      Удалить
  2. Приветик! Прими от меня награду!!!
    http://olchickrose.blogspot.com/2013/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  3. не согласна с Вашим выводом,средство на порядок лучше и приятней гидрофильного масла и прекрасно его заменят. Я планирую ближайшее время вообще отказаться от гидрофильного масло, я так его и не полюбила за год использования:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что средство Вам подошло. Что и говорить – косметика вещь очень индивидуальна.
      А какая у Вас кожа, если не секрет?

      Удалить
    2. У меня комби, нормальная +очень жирная Т-зона, виски и щеки. Я уже почти год использую синенькую гидрофилку с Моной Лизой от Этюд Хаус и у меня сложилось мнение,что она,как раз больше для сухой кожи подходит. И мне не доставляет ужовольствия жирную кожу ещё и жирным маслом умывать:)) Я конечно,не исключаю такой,вариант,что это именно,это масло такое тяжелое,возможно у других производителей есть и полегче. Меня раздирает любопытсво попробывать умывалку HOLIKA HOLIKA Soda Pore B.B Deep Cleansing Foam, может действительно можно будет от масла отказаться.

      Удалить
    3. Я пробовала только апельсиновое масло от Наив – оно напоминает больше парфюмированную воду, чем масло. Я думала, что все масла похожи)
      А бб можно успешно снять и мицеллярной водой

      Удалить
  4. Ловите свою награду http://liliumkeynote.blogspot.com/ :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня жирная кожа, тоже прикуплю его в пробниках-тестировать бибики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жирной коже точно подойдет

      Удалить