пятница, 15 февраля 2013 г.

Зеленая база под макияж Y.E.T Trick Play Make Up Base

Давным-давно в одном модном журнале вычитала я о диве дивном – цветной базе под макияж, которая моментально выравнивает цвет кожи, скрывают все недостатки и вообще творит чудеса. Стоило то диво дивное почти что полцарства, и купить его можно было чуть ли не на краю земли, но  мечтать о том волшебном средстве я не перестала. Прошли года, розовые очки спали и стало понятно, что статья в журнале была проплачена, но детская мечта все не оставляла меня. 

И в один прекрасный день я увидела ее – зеленую базу под макияж Trick Play Make Up от небезызвестного бренда Y.E.T. Стояла база не полцарства, а каких-то 100 гривен, так что я купила ее не думая.


От производителя 

Цветные базы под макияж Y.E.T Trick Play Make Up Base позволяет скорректировать цвет лица – зрительно освежить кожу, погасить красноту или пигментацию, придать ей сияние, прозрачность, подчеркнуть красоту молодой кожи. Каждый цвет выполняет свою функцию – нейтрализует, выравнивает, заставляет сиять и т.д. 
Цветные базы Y.E.T Trick Play Make Up Base представлены в 4 оттенках: 
Светоотражающая база под макияж используется для придания коже сияющего эффекта, что зрительно молодит и освежает лицо. 
Желтизна кожи – это поможет нейтрализовать фиолетовая база
Красноту лица скорректирует зеленая база
Когда кожа однородного, но усталого оттенка, то с этим управится бежевая база под макияж, придавая коже здоровый, более ухоженный вид. 

Объем 50мл 

У меня зеленая база (не трудно догадаться почему), упаковка как и все, что у меня есть от Y.E.T, сделана на отлично – милый дизайн, удобная пластиковая бутылочка с помпой. 

Поскольку это моя первая цветная база, то я ожидала, что она будет ядрено-зеленого цвета и переживала как же я буду ее растушевывать – не получится ли у меня вместо красного прыща зеленый? 

На деле база оказалась бледно-зеленого оттенка, а после распределения по коже становится и вовсе белой.


Мне очень хотелось, что бы Y.E.T Trick Play Make Up Base скрывала все воспаления и прыщики, но к сожалению чуда не произошло: база выравнивает общий тон кожи, но красные воспаления так и остаются красными.

На фото база нанесена только на правую часть лица

Как видим с фото, база выровняла общий тон лица – исчезла желтизна и немного приглушилась краснота воспалений, поры стали не такими заметными. Но по лбу видно, что ситуация существенно не изменилась. 

Кроме обещаний производителя я отметила и еще одну особенность базы – она матирует (при чем матирует так, что SKINFOOD Peach Sake Silky Finish Powder и не снилось!), немного подсушивает воспаления. Может благодаря этому Y.E.T Trick Play Make Up Base так сильно подчеркивает шелушения(
Оценка: 4 

Купить: я покупала здесь, но можно и тут 

В целом вещь неплохая, но не настолько хорошая, как того хотелось бы. В особо хорошие дни, когда кожа в относительно хорошем состоянии, я пользуюсь только этой базой (ну и корректирую синяки под глазами). Возможно в будущем я куплю и другие оттенки Y.E.T Trick Play Make Up Ba.

12 комментариев:

  1. Кать, очень интересная штучка, спасибо за обзор!!!У меня мега проблемная кожа и ничем не могу скрыть свои бесконечные покраснения и прищи. Хотя может стоит попробовать зеленьким корректором замазывать? А ты всю косметику черезе инет заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Я думаю, что можно попробовать и обычный корректор – вот этот http://seeking-ydeal.blogspot.com/2013/01/yet-flawless-liquid-concealer_15.html очень хорошо показал себя на воспалениях.
      Большинство косметики заказываю именно через интернет – так уж получилось, что в моем городе трудно найти интересующую меня косметику.

      Удалить
  2. У меня зеленая база от HolikaHolika, но по эффекту абсолютно такая же:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знала, что в Холикы есть такие базы, нужно присмотреться

      Удалить
  3. Катя, очень приятно читать ваш блог! с удовольствием подписалась!
    заходите и вы в гости, буду рада видеть вас среди постоянных читателей!
    shurshitta.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Вы тоже очень хорошо пишете – я уже подписалась)
      Ко мне, пожалуйста, на ты

      Удалить
  4. Спасибо за отзыв! Блог читаю давно, но вот комментирую впервые :)
    Я так же приобрела такую базу, но я ее использую не так. Возможно Вам пригодится такой вариант использования.
    У меня есть проблема - это красный нос. Сосудов не видно, но иногда ни с того ни с сего нос становится светло-красного цвета. И понятное дело, что маскировка красноты меня давно интересует.
    Так вот эту базу я смешиваю с ОЧЕНЬ плотным корректором Шисейдо и получается изумительное корректирующее средство. Шисейдо сам по себе очень плотный, сушит кожу и имеет темно бежевый оттенок, который совершенно не подходит к моей светлой коже.А эта база его немного разбавляет, облегчает и придает легкую зеленую маскировку. Стойкость хорошая, нос красивый, ровного и натурального цвета около 6-7 часов!
    Я в восторге от этого набора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне очень приятно это знать)
      Большое спасибо, что поделились своим секретом: я о таком способе никогда не слышала, но обязательно попробую. Уже сгораю от нетерпения узнать что же получится, а то у меня есть несколько очень темных сильно кроющих бб, с которыми отношения так и не сложились)

      Удалить
  5. впервые узнала про такие штуки, у меня прыщей нет, но хочется цвет кож более ровный, надо попробовать это чудо!)
    спасибо за интересное резюме средства :) подписываю на твой блог, жду новых интересностей :)

    www.dasharosenfeld.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне очень приятно, что я помогла)
      Думаю, что тебе стоит попробовать бежевую или светоотражающую базу – я даже где-то видела их пробники. Вот только не помню где(

      Удалить
  6. Анонимный05 апреля, 2013

    My family members all the time say that I am wasting my time
    here at web, but I know I am getting knowledge every day by
    reading such nice articles or reviews.

    Review my site :: Erovilla.Com

    ОтветитьУдалить