пятница, 22 марта 2013 г.

Посылка счастья

Надеюсь, что у вас сейчас светит солнышко, поют птицы и распускаются первые весенние цветы или что хотя бы разгребли недавние весенние сугробы. У меня за окном ревет ветер, пасмурно, а мокрый снег сменяется дождем – этакая типичная украинская весна) И именно сегодня я получила очередную посылку, что  хотя бы немного скрашивает этот день.



Посылка вернее посылкИ не очень-то и большая (пожалуй, даже самая маленькая из того, что я обычно получаю), но наиболее долгожданная. А все из-за него – средство для лечения угрей Базирон АС. Его и днем с огнем не сыщешь в Украине, а в моем городке и тем более. Так что все через инет; я с содроганием вспоминаю то время, когда пересылка лекарств была запрещена законом.


Базирон АС – это единственное средство от угрей, которое дало реальный устойчивый результат; первый и последний раз я пользовалась им четыре года назад и в течении года после использования у меня только изредка появлялись маленькие прыщики. Со временем кожа стала более проблемной и сейчас, когда начала опять бунтовать, я решила снова провести курс лечения. (Очень-очень боюсь повторение прошлой «добазироновькой» истории – и так еле-еле выровняла рельеф кожи). 

Я совсем не агитирую покупать этот гель – вполне возможно, что у вас каких-то внутренние проблемы или средство не подойдет!




Пилинговые носочки для педикюра покупались в пылу шопоголизма – что не делает с человеком магическое слово «скидки»)) Их предшественники – носочки Тони Моли – меня не впечатлили, надеюсь, что с Холикой будет по другому. 

Эту базу заказала по наводке Марины – тени еще не наносила, но запах меня уже впечатлил – такой запах клея ПВА я слышала только …. от клея ПВА. А мне-то казалось, что вся корейская продукция пахнет приятно(

На фото также еще один пробник шампуня Daeng Gi Meo Ri и пробник SKINFOOD Aloe Sunscreen BB Cream оттенок 1 и две помады-сердечка. 


Эти помады покупались также по скидки и и-за жадности я схватила зразу две. Пахнут сладкой карамелькой, смотрятся как игрушка)

Две броши-венок. Мне больше нравится зеленая, хотя голубая тоже очень красивая.Они очень претенциозные, яркие, покупала к белой блузке (отзыв еще будет), но надо еще что-то придумать.




22 комментария:

  1. Я хочу отзывы на помадки ;)
    С покупками тебя, мою посылку уже 2 неделю атакует таможня, скорее всего буду платить за превышения лимита на 120у.е
    эхх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как хочу ими намазаться)))) но пока держусь – завтра запечатлю первородную красоту и начну пользоваться
      Наша таможня – это просто ад на земле( И то они не пропускают, и это не так, а если что-то стянуть – так это они первые

      Удалить
    2. у меня бусы прошли таможню за день, но там не было этого пункта "Запись информации таможни об отправлении, вход"
      начиталась всяких бяк, по поводу того, что в большинстве случаев это означает претензии к посылкке :(
      сижу успокаиваю себя, что старая посылка тоже была с такой записью, и всё с ней ок было

      Удалить
    3. И правильно – пока не стоит себя накручивать. Возможно, таможникам просто лень работать (по другому не могу объяснить почему посылки с практически одинаковым содержимым могут либо сразу проскочить либо долго и нудно ждать. А ведь правила одни и те же)

      Удалить
  2. Хорошо баловать себя любимую)) молодец))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, с посылочками!!! Читала с большим интересом) Помадка цвет понравился та, что с розовинкой, очень интересная и форма необычная. И про базирон ты мне напомнила, борюсь в воспалениями бесконечно. Я скинореном пользуюсь, но наверное кожа уже привыкла. Почитаю подробнее о базироне. Брошки прикольные, дорого смотрятся, камни с большим количеством граней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По отзывам мне больше нравилась оранжевая помада, но теперь тоже симпатизирую розовой

      Удалить
    2. Ты их еще не пробовала (помадки)?

      Удалить
    3. Нет, завтра сделаю фото «во всей красе», а потом уже буду пользоваться. Отзыв будет где-то через неделю полторы. Нужно же распробовать)
      Но в интернет много отзывов – например этот http://kar-damon.livejournal.com/52310.html и этот http://www.jangsty.com/post/28348348635/holika-holika-heart-full

      Удалить
  4. С посылочкой тебя!:)
    Ваша таможня по сравнению с Почтой России, детский лепет:( Вот ждешь посылочку отслеживаешь её перемещение, статусы по трекинг-коду проверяешь(а они с опозданием заносятся), ползет милая где то и вот приползла и бац... не туда куда ожидаешь! С моими посылками с iherb это вчера произошло, сначала подумала, что не правильно ввели информацию, а сегодня выяснилось,что это на самом деле так. Оказывается,что все международные посылки весом свыше 2кг(у меня одна посылка 2,5 кг, вторая 2,7 кг) приходят исключительно в 78 отделение нашего города, не зависимо от того,на какой адрес заказываешь,круто да? Со всего города люди получают только в одном отделении. Я уже предчувствую,как завтра будет "весело" получать:(
    Мне тоже зелененькая брошка больше понравилась:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много посылок идет через Россию, так что я тебя отлично понимаю. Например, эти брошки объездили большую часть РФ, прежде чем попали к нам(((

      Удалить
    2. Получила,я свои посылочки утречком, пока народ ещё сладко спал быстро и без очереди:) Все прекрасно доехало, ничего не пролилось, не разбилось, упаковали на совесть. Похоже уже весь мир в курсе про то,как Почта России обращается с посылками:)

      Удалить
    3. Поздравляю! *теперь с тебя хваст*

      Удалить
  5. Я пользуюсь иногда Базироном, но мне он не нравится.. Сильно сушит+делает место вокруг прыща еще более красным :(
    А про базу для теней от Этюд слышала много хороших отзывов, так что надеюсь вам тоже понравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Базирон как бы «выжигает» прыщ и вместе с ним всю бяку – после него остается только чистая красивая кожа. Другие средства, которыми я пользовалась (Зинерит, Скинорен, лед-стимулятор, ролик с салицилкой от Биокон), скорее «замораживали» проблему – прыщи не появлялись, но и не исчезали совсем, а со временем кожа привыкала к этим средствам( Базирон действительно вроде как подчеркивает воспаления, но ради конечного результата я готова терпеть.
      А чем вы предпочитаете пользоваться? Может и мне надо)

      Удалить
    2. Уже нашла ответ на вашем блоге)
      К сожалению, я такое средство у нас не встречала

      Удалить
  6. а можно ссылку откуда базирон брали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот здесь http://apteka-evrofarm.com/baziron_as_gel_5_tuba_40_g_review_3/
      Есть и в других аптеках

      Удалить
  7. Катя!!! Хочу сказать тебе огромнейшее спасибо! Мне наконец-то удалось создась карту сайта и поменять фон блога на загруженную картинку. Спасибо тебе за помощь и подсказки в одном из твоих постов!

    ОтветитьУдалить
  8. Никогда не видела такие помады! И брошки очень милые:)
    http://just-vi-blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить