вторник, 5 марта 2013 г.

Массажная маска Essential Massage Mask от The history of Whоо



До того, как перейти на азиатскую систему ухода, я отнюдь не увлекалась косметическим массажем – не было ни потребности, ни желания. Но чем больше я увлекалась разными корейскими «мазилками», тем больше мне хотелось почувствовать чудодейственное действие массажа. Вот так я и заказала 4 пробника Essential Massage Mask от знаменитой Хистори: во-первых, уж очень мне нравилось слово «люкс»,)) а во-вторых, на эту маску больше всего отзывов.


От производителя



Маска массажная насыщена растительными питательными компонентами, поэтому она хорошо увлажняет, питает, подтягивает контур лица, укрепляет уже увядшую кожу. В состав маски входят: экстракт лепестков мака, фруктовый экстракт жожоба, экстракт листьев клевера, фруктовый экстракт граната, экстракт корня восковницы, экстракт корня воробейника лекарственного, экстракт корня камелии, экстракт орхидеи, экстракт цветов лотоса, экстракт какао, экстракт оленьих рогов, экстракт корня дудника, экстракт корня женьшеня, экстракт пиона индиго, экстракт персика, экстракт подорожника, экстракт корня солодки. 
К массажной маске прилагается массажная лопатка из натурального сандалового дерева. Сандаловое дерево останавливает противовоспалительный процесс, восстанавливает кровообращение, снимает боль, отечность, останавливает кровотечение. Изящная форма лопатки удобна для использования и скольжения. 
Способ применения: нанести необходимое количество маски на лопатку и равномерно распределить от центра к внешним границам. Массировать лопаткой в течение 10-15 минут, смыть теплой, а затем прохладной водой.

На русскоязычных форумах ходят слухи, что на самом деле маску не нужно смывать, а лишь слегка промокнуть салфеткой. Именно так я и сделала впервые – нанесла большое количество маски (по тем же слухам одного пакетика хватает в среднем на два разы) и стала массировать лицо по массажным линиям: 

Надо сказать, что косметический массаж я полюбила с первого прикосновения: очень приятно чувствовать как расслабляются мышцы лица, а кожа стает гладкой и нежной. Богатый аромат Essential Massage Mask напоминает мне запах хвойного леса после дождя – очень сильный и в то же время легкий (сразу вспоминаю свое детство в деревне); все это навевает прекрасные воспоминания и расслабляет. 

Что же касается самой маски, то это янтарно-желтый гель с малюсенькими блесточками, заметными только при определенном освещении.

Essential Massage Mask от The history of Whоо

На следующее утро я ожидала увидеть в зеркало как минимум Василису-прекрасную, но на меня смотрела скорее уж кикимора: лицо просто лоснилось жирным блеском, а поры… поры у меня так не расширялись даже после паровой ванны! К счастью, до вечера все пришло в норму, но массажную маску я забросила надолго. 

В следующий раз я смыла Essential Massage Mask через несколько часов после нанесения, и даже тогда было видно как поры расширились( Но результат был прекрасный – покраснения посветлели, цвет лица стал более здоровым и однородным. 

Благодаря этому я продолжила экспериментировать и вывела для себя идеальную схему нанесения – после очищения наношу небольшое количество маски (одного пакетика хватает на 4 разы), массирую по массажным линиям и смываю только утром. 

Что дает маска? 

+ приятное расслабление; 

+ увлажняет кожу и как результат – уменьшаются поры и морщинки; 

+ осветляет покраснения;

+ выравнивает цвет лица.

Оценка: 5 


За эту зиму маска стала неотъемлемой частью моего ухода: как приятно в конце недели сделать СПА-сеанс, который не только расслабляет, но и помогает пережить ненавистные холода) The history of Whоо Essential Massage Mask нельзя назвать незаменимым средством – это просто очень хорошая игрушка, к которой я скорее всего вернусь следующей зимой.

4 комментария:

  1. Катя, привет! С праздником! С весной! Любви, счастья, здоровья и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Тебя так же с праздником – любви, счастья и много удачных покупок)

      Удалить
  2. Очень интересно будет ее попробовать.Спасибо за подробный отзыв!

    ОтветитьУдалить