вторник, 12 марта 2013 г.

Крем увлажняющий Liv Delano для кожи вокруг глаз против припухлостей и темных кругов

Я принадлежу к тем людям, которые вечно ищут чудо-средство, которое избавит их от темных кругов (от которых, если честно, избавится невозможно, ибо физиология вещь упрямая), разгладить морщины (что очень сомнительно), предотвращать старение (звучит многообещающее, правда?), увлажняет кожу вокруг глаз и стоит недорого. Но пока я составляла список средств, которые отвечают всем условиям, мне нужно было купить что-то временное, поскольку жить без крема для кожи вокруг глаз я не могу. И именно тогда на глаза попалась красивая, стильная глянцевая упаковка крема, который по счастливой случайности оказался тем, что мне нужно. Вот так и началась моя любовь к «Увлажняющему крему Liv Delano для кожи вокруг глаз против припухлостей и темных кругов»


От производителя 

Легкое увлажняющее средство с нежнейшей текстурой эффективно разглаживает и укрепляет деликатную кожу вокруг глаз, а благодаря высокоэффективным компонентам уменьшает припухлости и темные круги под глазами. Не содержит масел. 
Инновационная формула крема имеет биомиметическую (родственную коже) основу, которая способствует оптимальному усвоению активных компонентов. 
Лецитин и фосфолипиды образуют ламеллярную эмульсию, способную встраиваться в липидные пласты рогового слоя, и, благодаря этому, восстанавливают его целостность, сокращают потерю влаги и уменьшают реакцию кожи на негативные внешние факторы. 
Гесперидин улучшает циркуляцию крови, уменьшает припухлости и темные круги под глазами. 
Трехалоза и сорбитол обеспечивают роскошное долговременное увлажнение, восстанавливая упругость и эластичность кожи. Трехалоза - инновационный запатентованный активный компонент, который помогает коже впитывать влагу и удерживать ее внутри, какими бы экстремальными не были климатические условия. 
Аллантоин и D-пантенол, экстракты имбиря, ромашки, облепихи, шалфея и солодки снимают напряжение, смягчают и успокаивают чувствительную кожу вокруг глаз, возвращая ощущение комфорта. 
Сверхкритический СО2 экстракт арники обеспечивает мощную антиоксидантную защиту клеток кожи и позволяет снизить эффект воздействия внешних факторов старения. 
Крем не содержит минеральных масел, красителей и ароматизаторов. Без парабенов. 
Применение: наносить крем утром и/или вечером на кожу вокруг глаз легкими похлопывающими движениями. 
Предупреждение: Возможно кратковременное ощущение легкого тепла в месте нанесения крема (без покраснения), вызванное высокой концентрацией активных компонентов. 
Оптимальный возраст для применения крема: от 18 до 35 лет. 
Объем: 25 мл

Средство напоминает больше гель, чем крем, белого цвета, с тонким еле ощутимым травяным ароматом, очень удобно выдавливается с тюбика. При нанесении я чувствую не тепло, а небольшой холодок: думаю за счет этого и должны уменьшится припухлости (у меня их нет, поэтому проверить не могу).



Этот крем не восьмое чудо света, а хорошая рабочая лошадка: он отлично увлажняет, за счет чего уменьшаются морщинки, не раздражает свои запахом, немножко осветляет синяки, на него хорошо ложится декоративная косметика. 

По поводу состава не могу сказать ничего конкретно – далеко не химик, – но наличия такого количества травяных экстрактов и алантоина не может не радовать. Единственное, что может вызвать опасение истинных приверженцев натуркосметики – это феноксиэтанол. Впрочем, эго безопасность в косметических средствах доказана, а наличие допускается в натуральной косметике.


Оценка: 5 

Цена: 25 грн 

Если даже сравнивать The History of Whoo Qi & Jin eye cream с этим кремом, то я выберу последний: во-первых он отлично увлажняет, что для меня очень важно; во-вторых, радует низкая цена за такой большой объем, и в третьих, крем без резкого запаха. Последний момент для меня не принципиальный, но приятный – резкий парфюмерный запах в средствах для глаз или личной гигиены меня очень смущает (боюсь аллергии, хотя сама далеко не аллергик). 

При всей моей любви к этому крему, я бы не советовала его тем, кому нужно именно питание – за этим не к нему)

11 комментариев:

  1. интересный продукт , приму к сведению, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, крем вам понравится)

      Удалить
  2. Катюш, а где такой продается? На раскладках белорусской кометики?

    Кстати, делюсь своим опытом: приобрела полгода назад крем для век от Орифлейм, серия Эко. Я вообще не сторонница орфилеймов всяких, но тут меня что-то в описании убедила - и я даже кровные 60 гривен не пожалела. И знаешь, совершенно не разочаровалась. Это лучший крем под глазки, который у меня был Довольна и тем, как увлажняет, и тем, как помогает "проснуться" глазкам с утра. У меня синячки не сильные, тем более, я их обычно прячу под любимыой нежной тоналкой от LUMENE, тем не менее - на этот кремчик она ложится превосходно.


    Здесь есть описание: http://ua.oriflame.com/products/product-detail.jhtml?prodCode=23407

    П.С. Спасибо за твой блог, интересно читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, можно найти на раскладке белорусской косметики
      Ооо теперь буду знать что можно купить в Орифлейме, а то мне только тушь нравится – остальное тоже как-то не вызывает доверия
      Спасибо, Юля, мне очень приятно

      Удалить
    2. knyupa, плюсуюсь! Мне тоже этот кремик понравился)

      Удалить
  3. Хорошо, когда недорогое средство приносит видимый результат) Уважаю белорусскую косметику)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошо, обидно, когда наоборот(

      Удалить
  4. Интересное средство, я такого в Москве не встречала!
    На самом деле, так трудно найти средство, которое отвечало бы запросам на 100%!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори! А еще бывает, что как только найдешь то самое средство, его тут же снимают с производства(

      Удалить
  5. У меня под глазами особенно проблемная кожа, тонкая, с постоянными синяками под глазами. Тоже в бесконечных поисках идеального средства для кожи вокруг глаз)В последнее время заметила, что стали появляться морщинки((( Но я подумала может это от консилера под глаза, перестала им пользоваться и сменила уход - Нюкс на средство от Кора с маслом аргана). Вроде ничего плохого и стало немного лучше)
    А такое средство я еще не встречала. Если увижу, попробую, цена не заоблачная.
    Катя, спасибо за пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Счастлива быть полезной)

      Удалить