четверг, 18 апреля 2013 г.

Краска для бровей и ресниц «Анна»


Всегда считала и считаю, что ресницы должны быть черными – цвет бровей действительно лучше выбирать отталкиваясь от цвета волос и оттенка кожи, но выделить глаза могут только черные ресницы. К сожалению, природа была со мной не согласна и подарила мне практически бесцветные ресницы, которые были черными только после туши (которую я не очень-то и люблю, если уж честно). Но прогресс не стоит на месте, и для таких как я умные производители придумали краску для бровей и ресниц.

От производителя
Анна - профессиональный краситель, очень удобный в домашнем использовании.
Покрасит ваши брови и ресницы в черный цвет на довольно долгое время.
Хорошо закрасит даже седые волосы.
Имеет в составе природные и растительные компоненты. 

Сразу оговорюсь, что брови в черный цвет я не крашу – только ресницы) 

Среди всех опробованных красок «Анна» оказалась для меня лучше всего, и все потому, что ее нужно готовить самому. Вот как это происходит: 

1. В упаковке есть две черные капсулы – краска и окислитель, – которые нужно смешать и долить воды до нужной консистенции (при этом все будет шипеть – очень занятное зрелище). Размешивается все это специальной красной лопаткой-апликатором, которую производитель тоже заботливо положил. По идее размешивать краску можно и в таре с под этой же краски, но по моему она для этого не пригодна. 

2. После того как вы все замешали, наступает самый главный момент – нанесение краски. Тут конечно все просто, но обычно в процессе этого я умудряюсь заляпаться краской чуть ли по уха, поэтому выработала для себя некую систему. Под нижние веки я ложу маску под глаза (для этого храню уже использованную) и только потом наношу краску – сначала на верхние ресницы, а через несколько минут на нижние. Еще через пару минут все смываю. Маска под глазами как раз не позволяет краске, которая попала туда, куда не надо, впитаться в кожу и краска смывается легко. 

3. Краску наношу кисточкой – для этого можно взять обычную кисточку для рисования. 

Вся процедура окраски ресниц занимает приблизительно 15 минут, а результата хватает на 2 недели – именно за такое время у меня успевают хорошо отрасти/подрасти новые реснички. 

Вначале, когда я только начинала подкрашивать так ресницы, переживала, что такое постоянное агрессивное воздействие на ресницы приведет к их выпадению. Но прошло уже 3 года и мои ресницы по прежнему со мной со все той же густотой, но уже с другим цветом) 

А теперь почему же мне нравится именно краска «Анна» – все дело в том, что консистенцию краски можно выбрать самой. Так, например, мне намного легче нанести густую смесь, которая НЕ потечет в глаза, нежели возится с жидкостью, которую представляют собою другие подобные краски. 

Неделя после окраски 

Неделя после окраски

Как видим на фото, все очень естественно (на верхних ресницах видно их природный цвет) 

Оценка: 5 

Цена: 4грн 

Одной упаковки мне хватает на 2 раза (делю краску и окислитель пополам). Такая краска особенно хороша летом на пляже – она уж точно не потечет и не смоется водой.

9 комментариев:

  1. Отличный результат! Получилось очень естественно:) А почему такой радикальное мнение на счет оттенка туши?:) Я вот с большим удовольствием пользуюсь коричневой и бордовой, получается очень мягкий взгляд без особого драматизма:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на бал-маскарад, тематическую вечеринку и т.д можно конечно взять тушь любого оттенка, но на каждый день я предпочитаю только черную. Имхо, любая другая уже будет смотреться инородно, не беря во внимания представителей субкультур. Там уже другие законы, так сказать
      По поводу коричневой туши – были у меня несколько, хотя о том что они коричневые знала только я – ресницы с ними выглядели черными, и это еще я их не красила краской. Есть у меня и серебристая тушь – это просто черная тушь ужасного качества( Правда в последнем виноват не цвет, а производитель Ив Роше. Кстати, после той туши я зареклась что-нибудь в них покупать

      Удалить
  2. Получилось естественно - брови выделены и не бросаются в глаза. Каждый день я пользуюсь карандашом Мери Кей, очень удачный) И редко-редко крашу брови краской РОКОЛОР, у меня сейчас коричневая (раньше была и черная), хватает очень надолго. В комплекте есть баночка, где разводить смесь и щеточка, в той же баночке и развожу. Удобно. А краску АННА я еще не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже хочу попробовать покрасить брови коричневой краской, только вот переживаю, что бы не вышло слишком ярко. Теперь буду иметь ввиду и РОКОЛОР

      Удалить
    2. Хоть я и бледная, но брови после покраски не выглядят ярко и броско, всё получается гармонично. И на солнце видно, что брови коричневого цвета.

      Удалить
  3. Я летом пользуюсь роколором для бровей, реснички жалею и не крашу. Ну очень красивый глазик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне что ли брови подкрасить…

      Удалить
    2. Я почему-то боюсь реснички красить) вдруг краска в глаза попадет, т.к. когда-то мне неудачно покрасили, краска попала в глаз и текли слезы, вобщем было неприятно, с тех пор ресницы краской не крашу.

      Удалить
    3. Неприятно, конечно

      Удалить