воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Мои бьюти-покупки за апрель


В честь того, что мне наконец-то заменили старую карточку на новую, я отпраздновала это события тем, что потратила с нее не маленькую суму на весенний шопинг. К своей чести могу заметить, что купила в основном только то, что планировала изначально. 

Розовое платье

У меня с черным кружевом

ЭТО я не планировала, но как только увидела… мда. Платье очень хорошее и я не жалею, что купила его (надо же как-то себя поддержать после прошлой неудачи). НО! Дорогие товарищи-продавцы-спекулянты! Перед продажей товара снимите с него этикетку, особенно если там указан сайт производителя, иначе у ваших покупателей может случится инфаркт после того, как они увидят реальную цену

Поскольку цена видна только зарегистрированным пользователям, подскажу – я купила вдвое дороже. Теперь ближайшее время буду искать СП (или куплю сразу 5 платьев, чего уж мелочится))

Мицеллярная вода


Собиралась купить с самого начала, но только одну бутылку. Увидев же в магазине, что осталось всего две штуки, я взяла все – ну не оставлять же одну мицеллярку скучать, верно? (шучу – на самом деле побоялась, что ее больше не завезут). 

Revlon ColorStay


Бб кремы уже немного приелись и меня потянуло на новенькое. Вот так и купила тональный крем Revlon ColorStay, к которому идет пластиковая бутылочка с дозатором – в нее нужно перелить тональный крем О_о Помниться многие жаловались, что доставать тональный очень неудобно: горлышко большое и широкое, а дозатора нет. Кажется, эти жалобы наконец-то дошли до производителя и он придумал такой вот дополнительный флакон (или это ноу-хау корейцев – в любом случае так действительно удобние) Так же мне положили листовку с рекламой косметики Revlon, все подписи на корейском, но просматривать все равно интересно.

Кое-то не опробованное


На замену старому солнцезащитному молочку от Kose я выбрала его японского сотоварища OMI MENTURM Sun Bears Cool SPF 50+ PA+++ Это средство не только пахнет мятой, но и холодит кожу, при чем конкретно холодит – видать, ментолу не пожалели. 

Купила коллагеновые патчи под глаза, на которые в последнее время большой спрос – узнаю стоят ли они того. Так же прикупила бб крем Nature Republic Tweety BB Cream SPF25 PA++ из лимитированной серии Твити, посвященной все той же мультяшной птичке.

БИОБЬЮТИ


После отзывов Марины bala-bamba я долго смотрела на эту косметику и таки решилась. Конечно, еще рано делать прогнозы, но мне оооочень нравится. (Пообещала себе, что в следующем месяце я ни-ни-ни, но теперь не уверена, что сдержусь). 

А что у вас новенького?

13 комментариев:

  1. С покупочками, платьице понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Еще несколько дней и его можно носить. Не успела прийти весна, как уже наступает лето))

      Удалить
  2. Это точно, еще вчера ходила в теплой куртке, а сегодня уже одела футболку)

    ОтветитьУдалить
  3. Revlon ColorStay ааааааааааааааааа! Хочу,хочу,хочу!!! Где покупала?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://item2.gmarket.co.kr/English/detailview/Item.aspx?goodscode=170575328&pos_shop_cd=EN&pos_class_cd=90000003&pos_class_kind=T
      Только мне кажется, что они повысили цену – мне все обошлось в 175грн и это включая процент посредника
      В любом случае бери где хочешь, но бери – он просто супер. Я не нашла ни одного недостатка, о котором читала в отзывах.

      Удалить
    2. Я пока не могу найти самый светлый оттенок для комбикожи по адекватной цене, даже на ebay:( У меня,что то с Т-зоной такое непонятное приключилось. Жирниться со страшной силой, ни один ББ справиться не может, спасаюсь только теперь только пудрой Innisfree No-sebum mineral powder. Эта пудра просто чудо!:)

      Удалить
    3. По моей ссылке есть самый светлый оттенок (слоновая кость) – именно его я и купила)
      Мне кажется, что тебе нужно все же больше обратить внимание на уход а – может ты что-либо в последнее время сменила в нем? Или коже не хватает увлажнения?
      Спасибо за наводку на пудру, но я пока повременю, а то моя кожа в последние время становится подозрительно нормальной)) Думаю, может с жирным блеском я распрощаюсь навсегда…

      Удалить
  4. Ой, ни одного знакомого бренда, кроме Revlon! Очень интересно узнать про эти новинки для меня)

    Хорошего тебе дня!
    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама не со всем знакома, но очень люблю пробовать все новое.
      Спасибо, и тебе того же!

      Удалить
  5. С покупочками) Обязательно расскажи, пожалуйста, про тональный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажу-расскажу и даже покажу!)

      Удалить
  6. Красивенькое платье)
    rautskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить