воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Мицеллярная вода успокаивающая для очищения лица и удаления косметики


Эта средство стала моим первым знакомством с таким косметическим новшеством, как «мицеллярная вода». Попытка оказалась очень даже удачной.

От производителя 

Мицелярная вода разработана специально для ухода за кожей сверхчувствительной от природы или ставшей раздраженной и восприимчивой в результате негативных внешний воздействий (солнце, холод, агрессивные косметические процедуры).

Нежное средство мягко удаляет макияж (в том числе макияж глаз) и отлично очищает кожу, не нарушая ее естественный pH-баланс и защитную гидролипидную оболочку. Благодаря комплексу биологически активных натуральных компонентов мицеллярная вода 
- мгновенно тонизирует, освежает кожу и интенсивно увлажняет кожу, восстанавливает ее упругость и эластичность,
- эффективно успокаивает кожу, снижает ее чувствительность, уменьшает раздражения и покраснения.

Активные компоненты: сорбитол, масло макадамии, увлажняющий комплекс Lactil, фосфолипиды, аллантоин, успокаивающий комплекс SymCalmin, экстракты облепихи, имбиря, родиолы розовой, клевера, эхинацеи, петрушки и мальвы.

Не содержит спирта, агрессивных очищающих агентов, красителей и ароматизаторов. Без парабенов. 

Объем: 200 мл


Бешеным спросом пользуется мицеллярная вода от Биодермы, но мне было страшно покупать пол-литра неизвестной субстанции, поэтому на первый раз я решила купить что-то попроще. Мой выбор пал на "Мицеллярнаую воду успокаивающую для очищения лица и удаления косметики" – у меня уже был приятный опыт с этой маркой. 

Средство мне очень и очень понравилось – прекрасно снимает макияж (как с глаз, так и бб крем), практически без запаха первые секунды попахивает какими-то травками. Некоторые протирают лицо мицеллярной водой вместо обычного умывания, но я все же предпочитаю воду, поэтому на этот счет не могу ничего подсказать. 

Для себя я не нашла ни одного недостатка – складывается впечатление, что я протираю лицо обычной водой, которая убирает все загрязнения О_о 

В то же время один момент вызывает недоумение – мицелярный раствор предназначен в первую очередь для аллергиков: он отлично очищает кожу и в то же время надежно защищает от аллергических реакций. В то же время в "Мицеллярной воде успокаивающей для очищения лица и удаления косметики" полно растительных экстрактов, которые являются известными аллергенами. Что они делают в мицеллярной воде? Неизвестно. 

Если у вас аллергия на какой-нибудь с этих экстрактов, средство вам однозначно не подойдет

Оценка: 5+ 


Моя мицелярка уже почти закончилась и я обязательно куплю еще. Думаю, в ближайшем будущем попробую и минцелярную воду от Биодермы. В любом случае, такое вот средство отлично подойдет для первого знакомства.

9 комментариев:

  1. Вот это да) сегодня утром я стояла в ванной у друзей, разглядывала такой же флакончик и задавалась вопросом "что это такое и как оно работает!") и вуаля - прекраснейщее описание с подробными ответами на все мои вопросы!
    Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже эта мицелярочка, довольна до безумия, попробую ещё смывку от гарниер для удовлетворения, но эта явный мастхэв)

    ОтветитьУдалить
  3. О, нужно взять на заметку))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор


    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Пробовала у подруги, но не могу сказать, что очень заценила)

    Хорошего тебе дня!
    Нати
    4-trendy.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждому свое)
      И тебе хорошего дня

      Удалить