понедельник, 22 апреля 2013 г.

C:EHKO Intensive Care Mask – маска для волос Интенсивный Уход


Когда эта маска попалась мне на глаза впервые, я еще знать не знала ни о профессиональной косметике, ни о азиатских средствах и маска своим описанием меня очень впечатлила. Цена тоже была впечатляющей, и на некоторое время я забыла о ней. Но вот полгода назад мы снова встретились и я решила, что это судьба. 

От производителя 

Intensive Care маска регенерирует и ухаживает заа поврежденной структурой волос, глубоко проникая внутрь волоса. Специально подобранные ухаживающие компоненты питают и выравнивают поверхностный слой волос, придают им шелковистую эластичность и здоровый блеск 

Способ применения . Равномерно распределить 2-3 порции маски размером с лесной орех на предварительно вымытых и просушенных полотенцем волосах, оставить воздействовать не менее 10 мин. и затем смыть. Профессиональные рекомендации от C:EHKO: для осветленных, блондированых, мелированых и химически завитых волос. При дополнительном источнике тепла время воздействия маски сокращается в 2 раза. 

Объём: 200мл 

Первое, что я сделала, когда вернулась домой – это проверила существует ли такая немецкая профессиональная косметика как Цеко. Все мы знаем как нам любят подсовывать самозваную заграничную профессиональную косметику На удивление, Цеко таки существует и я бы даже сказала, процветает. О всей продукции марки можно узнать здесь

Маска очень удачно упакована – такой тюбик удобно держать, он совсем не скользкий, маска легко выдавливается и приятно пахнет. Intensive Care Mask легко распределяется по волосам, а за счет некой гелевой консистенции она экономно расходуется. На этом все плюсы заканчиваются. 

Я пробовала наносить ее по разному – и на 10, и на 30, и на 2 минуты, и прогревала волосы феном – результат один и тот же: скользкие, пропитанные силиконом волосы. Будь-то бы каждую волосинку опоясали силиконом и за счет этого та самая каждая волосинка не только легко расчесывается, но и теряет объем и стырчит куда ей вздумается. А при моей густоте волос, терять объем категорически нельзя. 

Некоторое время я пользовалась этой маской только в том случае, если собиралась завязывать хвостик или плести косичку. Но в итоге таки нашла ей применение – смывать хну. Здесь маска показала себя с лучшей стороны – частички хны просто соскальзывают по волосам! 

Отдельно затрону и вопрос состава – как я уже говорила, я не противник силиконов, но что здесь по мнению производителя, должно «регенерировать и ухаживать» и где же эти самые «специально подобранные компоненты»? 

Стоит ли говорить, что на момент покупки в составах я не разбиралась? 

Состав попросту ужасный, и никак не тянет на «профессиональную косметику». От силы – копеечный масс-маркет. 

Оценка: 3 (и то только из-за хны) 

Цена: около 60 грн ± 

В том же масс-маркете полно масок с куда лучшим составом и более эффективных. Эта же маска не делает практически ничего из того, что должна.

12 комментариев:

  1. Никогда не слышала об этой марке, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  2. Я когда-то давно пробовала несколько средств данной фирмы. Несколько видов мампуня, по-моему, яичный и для какой-то для маминого типа волос, у нее крашенные и маску, но другую. И ничего из опробованного не произвело впечатлений, хотя цена не дешевая. А подруга пользовалась шампунем или бальзамом для блондированных волос фиалетового цвета и ей он нравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот фиолетовый шампунь для блондинок многие хвалят – вроде как хороший аналог Бонакур. Похоже, что удачным в марке получился только этот шампунь(

      Удалить
  3. Я о такой марке даже не слышала, оно и к лучшему. Спасибо за информативный пост:)

    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за обзор! пожалуй,от покупки воздержусь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда такой фирмы не видела...
    Будем дружить блогами http://rautskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится эта марка, проф-косметика. Шампуни у них неплохие, даже в масс-серии.
    Жаль, что у Вас неудачный опыт получился.

    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может шампуни у них и хорошие, я к сожалению не пробовала. Может, когда-нибудь позже и решусь

      Удалить