вторник, 16 апреля 2013 г.

Где у женщин находится эрогенная зона «G» ? В конце слова SHOPPING!



Настолько сильно я люблю покупать новую одежду, настолько же сильно я ненавижу ходить по магазинам. На первый взгляд парадокс, но увы – все действительно именно так. Каждый раз, когда я иду за покупками без приключений не обходится. 

В этот раз на манекене я увидела его – прекрасное платье, которое просто обязано стать мои. Но зная о своих «удачах» в шопинге я тут же спросила: 
– А сорок второй размер есть? 
– Нет, эту модель отшивают только от 44 размера. Но вы не волнуйтесь – это маломерка, ее уже несколько девушек с 44 размером меряло и всем платье оказалось маленьким. Так что вам должно подойти. 
Воспряв духом, я начала мерить платье и знаете что? Оно оказалось не моего размера! Это был явно не 42, но и не 44 размер. Я бы сказала, что украинский производитель вывел какой-то особый и только ему понятный размер – 43. И не понятно для кого он. Ну вот разве так трудно сделать нормальный 42 или тот же 44? Ведь не одна я расстроилась из-за этого платья. И самое печальное в том, что со мной такая ситуация не впервые. 

То самое платье 

Я уже давно привыкла, что моего размера попросту нет и что бы там не рассказывали о том, что все красивые вещи шьют для худышек – это вранье. Для таких как я в основном предназначенные вот такие недорозмеры, которые подходят единицам (по крайней мере я думаю, что подходят – в жизни еще такого человека не встречала). 
И самое интересное, что если что-то не подошло девушке с 44 размером, то это «маломерка», а вот если мне: «Девушка, вам нужно поправится, а то вы слишком худая». 

Хотя одна креативная тетя мне посоветовала: 
– Вам нужно отрастить живот. Вот будет у вас животик – на нем все платья и юбки будут застревать и все размеры вам отлично подойдут. 

Сижу отращиваю живот, а пока видимо придется голой ходить))

6 комментариев:

  1. :)) Милая если у тебя будет животик, то на нем только спортивные брюки на резинке будут застегиваться:))) У меня все ещё хуже остоит,юбку-карандаш подобрать просто невозможно в талии 44/46, в бедрах 42:( А на китайских сайтах не пробовала заказывать,там много красивенького и маленького?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видать не светит мне одеваться в отечественного производителя))
      Я в основном покупаю одежду на Табао, но пока дождешься… а ведь хочется всего и сразу.

      Удалить
  2. А я вот пока не рискую одежду онлайн заказывать, боюсь не угадать с размером. На Таобао ниразу не заказывала, не так давно Алиэкспресс освоила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я почему-то всегда боюсь за качество, а не за размер. Пока мне везло и с тем, и с другим)
      Алиэкспресс – это ты молодец, если надумаешь взяться и за Табао – обращайся, помогу с размерами.

      Удалить
    2. Мерси, а ты через посредника с Тао заказываешь?

      Удалить
    3. Да, через посредника. По моему так надежнее, да и иностранные языки я знаю плохо. А с посредником мне спокойнее – в случае чего выяснять отношения придется не мне)

      Удалить