пятница, 26 апреля 2013 г.

Missha M BB Boomer Primer – база под бб-кремы


Иногда мне кажется, что я какой-то уникум. Вот есть же блоги, в которых 99% отзывов положительны – людям нравится если не все, то почти все. А мне в лучшем случае подойдет четверть – и это будет еще большой удачей. Я не могу сказать, что покупаю не читая отзывов, или использую по неназначению. Вовсе нет. Просто я никак не пойму ЧТО остальные находят в этом продукте. Сегодняшний отзыв о праймере Missha как раз из этой серии.

От производителя
M B.B Boomer - это активизирующий крем, который способствует улучшенному и более ровному нанесению ББ крема. Этот праймер наносится за 3 минуты до нанесения ББ крема, чтобы улучшить нанесение и продлить безупречность макияжа на весь день. ББ кремы наносятся на него ровно и "подсвечиваются".
Придает сияние и яркость коже, скрывает поры, усиливает и продлевает эффект бб крема. 
Содержит в составе арбутин и аденозин, которые избавляют от признаков преждевременного старения - стирают морщины и отбеливают пигментные пятна.
Не жирнит, не оставляет пленки на коже
Для всех типов кожи.
Использование: перед нанесением ББ крема, нанесите немного праймера на кожу и распределите по всему лицу легкими похлопывающими движениями, пока он полностью не впитается. Продолжите нанесение макияжа. 

Объем 40 мл 


Я уже раньше писала небольшой отзыв об этом праймере, но решила его реабилитировать, то есть, попросту говоря, наносить на него все имеющиеся бб и тональные кремы. Результат везде один и тот же. 

Что же представляет собою Missha M BB Boomer Primer? Это белый крем, щедро посыпанный перламутром, и пахнущий тональным кремом «Балет». При нанесении праймер заползает в морщины, с особой любовью подчеркивает шелушения и прекрасно подчеркивает все прочие недостатки кожи. Вы переживаете, что к обеду ваш носик заблестит? Не стоит – Missha M BB Boomer Primer обеспечит жирный блеск всего лица с момента нанесения! Думаете, что ваш тональный/бб не видно на лице? Праймер уже спешит к вам! Также вы сможете наглядно увидеть сколько косметики умещается в ваших порах. 

Missha M BB Boomer Primer – на солнце

Праймер  отбелил кожу и в то же время сделал ее… розовой 

Опять таки на солнце

Вот честно, я просто не представляю, что кому-то понравится такое на своем лице. Не буду показывать, что делается с порами после этой базы, потому что моя психика не выдержит подобного ужаса и бесполезно выброшенных денег. Если остальное еще можно продать/подарить/вымазать на ноги, то что делать с этим чудом я даже не представляю.

Оценка – 1- 
Купить – не советую 

7 комментариев:

  1. А я и не знала, что есть база под бб крем, пишут, что бб крем это всё в одном, намазал и всё супер, а оказывается, что нет. Жаль, что всё так закончилось, неприятно.
    Я бб не пользуюсь. Когда-то взяла от Гарньер и он мне запил поры, причем очень даже, после этого ни-ни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С бб та же ситуация, что и тональным кремом – по идеи, все должно быть хорошо и без праймера/базы, а на деле уж как получится.
      У меня лежит пробник еще одного праймера от I.myss, как то страшновато пробовать(

      Удалить
    2. Ох,Катя, я таких фирм и не слышала. Мне кажется, что мои поры любые тональные средства со временем забивают. А к косметологу нет времени ходить, мне нужно времени не менее недели, чтоб все припухлости и ранки сошли. Поэтому, сейчас я стараюсь не эксперементировать и всего острегаюсь. Пробник это не так страшно, когда приобретаешь полную версию средства, которое вскоре разочаровывает, пробник - попробовал - не подошло, выкинул и забыл, как страшный сон)



















      Удалить
    3. Анонимный19 мая, 2013

      чтобы вв крем не забивал поры, его надо смывать гидрофильным маслом (обязательно!!!), а остатки масла следом смывать пенкой для умывания, и тогда ваша кожа скажет вам спасибо ) плюс масло полезно для роста бровей и ресничек )

      Удалить
    4. Мои слова «заползает в поры» значат подчеркивает поры, а не забивает их. Я имела ввиду только это. Так же я пользуюсь гидрофильным маслом (до сих предпочитаю Kanebo Naive Deep Clear Cleansing Liquid, о котором писала здесь http://seeking-ydeal.blogspot.com/2012/04/blog-post.html), а после домываю кожу другими средствами. Так что проблем с забитыми порами у меня нет.
      Не хочу вас огорчать, но гидрофильное масло никак не влияет на состояние ресниц и бровей – его единственное задание удаление косметики. Все. Для улучшения ресничек пробуйте лучше натуральные масла: мне очень нравится масло шиповника (в том числе и для области под глазами), также хорошо себя зарекомендовало касторовое масло.

      Удалить
  2. а мне эта база очень понравилась! Она и без ББ крема выравнивает на отлично и кожа моя с ней выглядит не жирной, а именно здоровой за счет ее подсвечивающих свойств. Ну а с ББ Кремом она работает еще лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К моему огромному сожаления, на мне это подсвечивание выглядит как кожное сало(
      Но я рада, что база вам подошла

      Удалить