воскресенье, 14 апреля 2013 г.

SKIN79 The Oriental Gold BB Cream Plus SPF30


Я с обзором очередного бб крема – на этот раз речь пойдет о SKIN79 The Oriental Gold BB Cream Plus SPF30 – бб крем с компонентами золота и экстрактом икры О_о

От производителя 

SKIN79 The Oriental Gold BB Cream Plus SPF30 - многофункциональный бб крем, который предотвращает и борется с признаками старения, отбеливает, имеет лифтинговый эффект, выравнивает цвет лица и эффективно защищает от солнечных лучей.

Запатентованные компоненты Восточного Чая Newplex и Peptatox комплекс укрепляют и придают гладкость коже, активизируя ее природные функции.
Компоненты золота, экстракты икры и восточных трав в составе крема поддерживают идеальное состояние кожи, обеспечивают оптимальный баланс, естественно успокаивают кожу, защищают от внутренних и внешних воздействий.

Солнцезащитный фактор SPF30 

Для сухой и обезвоженной кожи. 

Вес 40 г

На первый взгляд этот бб типичный представитель «бб анти-эйдж» – темный, плотный и с виду очень похож на наш привычный тональный крем. Единственное, на что я обратила внимание, так это отсутствие запаха (можно унюхать только если уж совсем уткнуться носом), что совсем не типично для подобных средств и еще более не типично для SKIN79.

SKIN79 The Oriental Gold BB Cream Plus SPF30

Первая моя мысль после того, как я увидела оттенок бб: «Он для меня слишком темный и будет выглядеть как маска». Но на деле оказалось совсем иначе: еще при нанесении кистью я видела как идеально подходил этот бб к цвету моей кожи. И да, я впервые поняла две вещи: что такое «серый подтон» и что моя кожа как раз этого самого подтона) 

Когда я закончила наносить SKIN79 The Oriental Gold BB Cream Plus SPF30, то уже мысленно подготовится восхищатся результатом, но не тут то было. Не подумайте ничего такого – негром я не стала, цвет бб и правда так слился с цветом кожи лица, что его и не видно было, но появились поры. Нет, не так … появились ПОРЫ! Конечно, они были и до этого, но выделялись не так сильно и меня этот вопрос никогда не волновал. И тут на тебе – лицо напоминало то ли подушечку для булавок, то ли швейцарский сыр. Дальше больше – оказалось, что у меня на лбу не одна, а две морщинки, при чем обе очень даже заметные.  


Макро – до

Макро – после


SKIN79 The Oriental Gold BB Cream Plus SPF30 – только для белоснежек без расширенных пор звучит прям как брачное объявление 

Оценка: 3 

Купить (сейчас нет в наличии) 

Я очень-очень надеюсь, что праймер поможет исправить ситуацию, потому что мне редко попадается такое точное совпадение с цветом моей кожи даже среди бб кремов. Пока отложила в сторону

3 комментария:

  1. Да уж, поры подчеркнул, так подчеркнул

    Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая катастрофа с бб у меня впервые и так обидно, что оттенок подошел идеально(

      Удалить
  2. Анонимный01 августа, 2013

    Это худший из бб кремов, которых мне приходилось пробовать.Кожу делает мертвецки белой ( хотя у меня достаточно свелый тон кожи), морщин добавляет ( без крема их совсем не видно), на лице словно маска, которую сразу хочется смыть. Добавляет лет 5, а то и больше!

    ОтветитьУдалить