четверг, 30 мая 2013 г.

Май – бьюти-шопинг и немножко природы

В этом месяце я сильно разленилась – почти не красилась (и как результат мне нечего рассказать о новой косметики), мало что заказывала, а в основном наслаждалась природой. Ну и получила посылки за апрель и кое-что еще.


К летнему сезону обновила свою коллекцию блесков «Красной луной» и «Мятой» из серии Y.E.T Blinding Gloss. Качество на высоте – стойкие, в меру липкие (имхо, не липких блесков не существует). На фото внизу Y.E.T Curling Mascara Mascarala – завивающая тушь, которая как обещает производитель держится на глазах 24 часа. Именно за 24 часа сказать не могу, но 12 выдерживает с легкостью – я с ней даже прилегла поспать на часок и… ничего. Тестирую дальше.

Звезда этого фото – жидкое тональное средство Dainty Doll liquid foundation в оттенке 03 Medium. Dainty Doll – это косметика, разработанная Николой Робертс специально для людей с бледной кожей и 99% всего ассортимента исключительно для таких людей, начиная с тонального крема и заканчивая тенями для глаз. К сожалению, в англоязычных магазинах с всемирной доставкой выбор настолько скуден, что выбирать практически не из чего. Хорошо, что есть ибэй)


А это виновник того, что я перестала пользоваться бб кремами/тональниками/пудрами. Если вы долго ждали отзыв о Revlon ColorStay, то можете смело бросать тапки в нее – «Биочистку классическую» от Биобьюти – это благодаря ей моя кожа выглядит настолько хорошо, что не нуждается в маскировке. Ну и поскольку маленькая пляшечка подходит к концу, ей на помощь прибыла большая 200-грамовая, а за компанию и биомаска «Сужение пор, подтяжка».


Так, как «био косметика» вызвала у меня только приятные ощущения я решила продолжить эксперимент и переключилась на индийскую натуральную косметику – на фото индийская хна (интересно узнать чем она отличается от иранской), грязевая маска для лица «Роза» и натуральное мыло «Ним» на основе растительных масел. Это мыло просто чудесное!!! Теперь с удовольствием попробую и другие этой же марки.


Еще одна попытка перейти на натуральные средства – хозяйственная паста, изготовленная на основе растительных масел с добавлением горчицы. Что сказать – или производитель приврал о составе, или же эта паста и правда так хороша.


Без азиатских средств я уже не могу, поэтому на очереди ночная маска с медом и канолой Holika Holika Honey Sleeping Pack Canola. Рядом притаилось 100% натуральное мыло Y.E.T Hardwood Charcoal Soap, в натуральность которого я не верю через убойный химозный аромат и дешевую ненужную позолоту.


SKINLITE «2 in 1» Intensive Recovery Hair Treatment & Hair Cap – лучшее, что случалось с моими волосами; долгое время ее не было в наличии, так что я взяла с запасом. Пост-восхваления этой маски будет в обязательном порядке)

А вот так начинался мой май – неожиданный визит в деревню, где прошло мое детство. Отметье, что на фото вовсе НЕ река, а обычные ставки.





Много цветущего глоду…

... и я


Даже не верится, что май так быстро прошел – кажется, что он еще и не начинался(

9 комментариев:

  1. Ммм какая красота!

    PS спасибо за совет по статье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Нати – я рада, если помогла)

      Удалить
  2. Катя, привет, давно не читала твоих постов, фотографии классные, я в детстве природу не любила, вернее была равнодушна, а когда началась взрослая жизнь, работы и т.д. полюбила, для меня это возможность отдохнуть, вспомнить свою дачу в деревне,как зимой катались с горки в лесу, а летом ходили к речке или просто бродили по лесу. Эх, а сейчас таких возможностей практически нет. Глядя на твои фото, мне захотелось в деревню, куда-нибудь подальше, где нет шума, суеты.
    Спасибо, читала с интересом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Разленилась я в этом месяце(((
      Я люблю природу исключительно в теплое время года, а зимой предпочитаю хорошо обогреваемые помещения – я еще тот мерзляк)

      Удалить
    2. Иногда можно себе позволить отдохнуть и полениться, я тебя понимаю!
      Я вот тоже мерзляк, в уюте и тепле даже выгляжу лучше, как я заметила) Но в детстве я была другой - веселой, и любила зиму, мама мне и сейчас рассказывает, как я любила в снегу валяться, и в банные дни выбегала снегом обтираться.
      Кстати, зачиталась-залюбовалась фото о природе и не поздравила с покупками, исправляюсь и, поздравляю с покупками!
      Когда кожа становится совсем плохой, я начинаю пить Перфектил витамины для улучшения кожи, для роста волос и ногтей. Он хоть как-то меня спасает)
      А вот про азиатскую косметику мне нечего сказать, пока не пробовала.
      Очень интересно было почитать о Бобьюти, это такая фирма?

      Удалить
    3. Да, Биобюти – это российская фирма, которая специализируется на производстве натуральной «порошковой» косметики. То есть вся продукция (за исключениям кремов) – это смесь трав и микроэлементов, в которую при использовании нужно добавить воду.

      Удалить
    4. Спасибо за ответ)

      Удалить
  3. ОООО! Даже не представляла, что есть специальная косметика для людей с бледной кожей! Да и вообще столько интересного и нового для себя я открыла из ваших постов! Очень положительно отношусь к натуральной косметике, стараюсь пользоваться средствами без всяких там SLS, парабенов, красителей...
    Спасибо вам, рада , что нашла ваш блог!
    Заходите в гости!
    http://cream-maniya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, какие у тебя милые покупочки получились - даже упаковка уже завораживает!:-))) И фотографии с деревни удивительные получились - очень скучаю по Родине:-((((

    ОтветитьУдалить