воскресенье, 19 мая 2013 г.

Об экономии, разумных тратах и красивой сумке


Вас когда-нибудь посещала мысль «Зачем мне столько косметики/одежды/сумочек/обуви? Ведь я запросто могу прожить и без этого, а сэкономленные деньги потратить на что-то более нужное и разумное». Меня такая мысль посещает каждый раз, когда я вижу какую-то статью типа «10 советов как удачно сэкономить» и в ней рассказ о том, как можно хорошо жить на впроголодь (это я утрирую), но зато на сэкономленные деньги можно купить ТАКОЕ.

Обычно в таких статьях советуют А) вести бухгалтерский учет и узнать на что же на самом деле идут ваши деньги ; и Б) отказаться от всего того, без чего можно обойтись – незапланированной чашечки кофе, поездки общественном транспорте и покупки всего того, в чем нет крайней нужды. 

Я согласна, что домашняя бухгалтерия вещь очень полезная и нужная, но скажите – я вас очень удивлю, если скажу что большая часть моего бюджета идет на косметику и одежду? Не удивлю ведь. И по поводу непредвиденных трат – лично я (да думаю и как и большинство людей) может это себе позволить, только если на это есть деньги. Образно говоря, если перед вами стоит выбор купить эту дивную юбочку в цветочек или заплатить за квартиру, то вы вряд ли купите юбку какой бы красивой она не была. 

Но тем не менее определенную суму все же отложить надо – обычно я откладываю ее на уже наперед известные мне траты + еще кое-что: отдых, покупка зимних вещей, шикарную-вещицу-без-которой-мне жизнь-не-мила и т.д. 

При всем моем желании, я знаю, что на виллу на Багамах я не накоплю, а экономить на всем ради БОЛЬШОЙ ЦЕЛИ я не могу – ну нет у меня такой цели. Я не готова ходить в одном платье и кофте целый год , есть только дома и только самое необходимое, не ходить в кафе с подругами на чашку кофе, потому что я экономлю фиг-знает-на -что. 

У моей мамы (как и у покойной бабушки) в шкафах полно одежды, которую она надевала один-два разы, а все потому, что «было жалко надевать, оставляла на потом». Потом уже прошло, а одежда осталась. И пусть многие не понимают почему я так часто ношу красивую одежду в будни («У тебя праздник какой-то сегодня?») я буду ее носить хотя бы потому, что я ее купила не для того, что бы она красиво висела в шкафу. 

А теперь при чем здесь собственно сумка. Я на нее долго смотрела – она очень мне понравилась на фото в инете, но отзывы на нее были не очень не однозначные. Покупательницы Шопхелпа рассказывали, что, мол, сумка конечно красивая, но и форму не держит, да и выглядит как-то так не очень. И вот когда я уже почти решилась на покупку, мне на глаза опять попался материал из серии «как сэкономить» и «нужно ли вам столько вещей». Я снова призадумалась. И отказалась от покупки. 

Так бы я и была без сумочки, если бы не случайная переписка с подругой (за что тебе большущее спасибо), которая твердо сказала «Покупай». Ну я и рада стараться) 

На фото сумка в активной эксплуатации уже месяц, за это время ничего не отвалилось, сумка выглядит как новая. Внутри одно отделения (пожалуй, это ее единственный недостаток), два кармашка и один кармашек на молнии. Так же к сумке идет длинный ремень, который мне показался мне не в тему и я убрала его неизвестно куда 

Сказать, что сумка теряет форму не могу, конечно колом не стоит, но и совсем уж не падает. Вот что было в сумке на момент фотографирования – кошелек, блокнот, расческа и пара ручек. 
Сумочка обошлась мне в 173грн 
О покупке не жалею и жалеть не хочу)





Мораль сей басне такова – во всем нужна мера, а жить нужно своей головой, а не чужими советами. 

Если вы желаете узнать больше об экономии – тык раз, тык два, тык три

Понравилась сумочка – смотрим сюда

9 комментариев:

  1. сумка красиво смотрится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже так кажется)

      Удалить
  2. О, полностью с тобой согласна! Тоже руководствуюсь принципом жить здесь и сейчас, что нравится, могу - ккуплю, не могу, но очень хочется - подкоплю, Виллу на Багамах хочу меньше, чем новый телефон :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я не понимаю людей, которые живут чтобы экономить, а не наоборот(

      Удалить
  3. Кать, сумочка нежная, цвет приятный, летний вариант, особенно удобно что есть кармашек с обратной стороны сумки. Если я чего-то захотела, всеми силами стараюсь это осуществить, независимо от того, будет это что-то необходимое или десятая пара туфель на высоченных каблуках)Не знаю, правильно ли так, но мне это нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка еще и мегавместительна . А что касается вещей типу хочу-не-могу, то я здесь тоже напористая (или упрямая, чего уж там) – если очень хочется, то меня вряд ли что-то остановит… Когда на счастье, а когда и на беду себе)

      Удалить
    2. Полностью согласна, если захотела - значит это должно быть у меня, когда на счастье, а когда и на беду - это даа, бывает по разному)))

      Удалить
  4. Такая женственная милая сумочка - мечта каждой девушки! Особенно на лето♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария! А еще она очень вместительная, что тоже очень для девушки-шопоголика)

      Удалить