вторник, 14 мая 2013 г.

Laneige Basic Line Basic Step Trial Kit – базовый пробный набор



Как я уже неоднократно писала, мне симпатизирует азиатская система ухода, но раньше я брала с нее только метод очищения и ночные маски. Этот же мини-набор Laneige Basic Line Basic Step Trial Kit стал первой попыткой приобщится к полноценному уходу, за которым одно средство наносится на другое. 

О себе – 23 года, кожа очень тонкая, при этом склонная к воспалениям, комбинированная – на момент заказа набора более склонна к сухости. В случае неподходящего ухода кожа либо лоснится и вся в воспалениях, либо шелушится. 

Набор, предназначенный для сухой и чувствительной кожи, состоит из тонера, эссенции, геля и крема, представленных в миниатюре. Далее подробно о каждом средстве.


1. Laneige Basic line Power Essential Skin Refiner Moisture 



Благодаря содержащимся в нем энзимам, обладает мягким очищающим действием, удаляет омертвевшие клетки при этом не травмирует и не раздражает кожу. Экстракты маточного молочка и сахарного тростника питают и смягчают кожу. Кожа насыщается необходимой влагой и при этом дышит. Суперлегкая текстура. При нанесении ощущение, что густоватая жидкость тоника вдруг превратилась в воду. Впитывается мгновенно, не оставляет ощущения липкости. Первый этап ежедневного ухода за кожей утро/вечер.

Больше всего тонер напоминает ароматизированную воду с небольшим содержанием спирта, он хорошо освежает кожу, очищает ее (мне так кажется – наносила я его только на очищенную кожу) и существенно уменьшает количество использования других средств. 
Но к сожалению, пользоваться им я могла только на ночь, так как с марта начинаю наносить санскрин и было сложно предугадать когда и стоит ли вообще в таком случае пользоваться тонером. Таким образом, средством я пользовалась всего-ничего, но поскольку его нужно наносит ватным диском/паффом, то расход увеличивается в несколько раз: как результат, Power Essential Skin Refiner Moisture закончился раньше всех других средств.


2. Laneige Basic Line Balancing Emulsion Moisture


Экстраувлажняющая эмульсия. Второй этап ежедневного ухода за кожей утро/вечер. Можно наносить под макияж. Обеспечивает длительное, глубокое увлажнение. Содержит увлажняющий комплекс Bio Ducelli, горную Гималайскую воду, а также масло Жожоба, для создания защитного барьера на поверхности кожи и поддержания натурального баланса влаги в коже. Обогащена экстрактом маточного молочка для питания кожи.

Поскольку производитель поместил эмульсию в флакон с узким горлышком, вытрясти ее оттуда та еще проблема. Никаких других недостатков средство не имеет – эмульсия все так же приятно пахнет как и тонер (разве что без примеси спирта) и отлично увлажняет кожу. Чаще всего я на этом и заканчивала – моей коже было вполне достаточно такого увлажнения. Отмечу, что Emulsion Moisture больше подходит для прохладной поры года – в жару она почему-то долго впитывается, так что пришлось заменить ее на эссенцию, о которой ниже. 

3. Laneige Water Bank Water Bank Essence 


Третий этап ежедневного ухода утро/вечер. Можно наносить под макияж. Идеально для ухода за кожей в условиях сильного перепада температуры, при крайних температурах (мороз зимой и жара летом), воздействие которых крайне негативно сказывается на коже, обезвожживает, кожа теряет не только влагу, но и необходимые питательные вещества и минералы, начинается шелушение, возможны раздражения, кожа преобретает сероватый оттенок. При регулярном применении эссенция Water Bank возвращает коже здоровый вид. Ежедневно питает и насыщает ее необходимой влагой и минеральными веществами. Применение эссенции усиливает действие тоника, эмульсии и крема. Рекомендуется для восстановления упругости и эластичности обезвожженной, сухой кожи. Восстанавливает оптимальный уровено кератина в клетках коже, способствует ее регенерации, оздоровлению и омоложению. Эффективное, интенсивное средство. 

На вид – обычный гель. По действию тоже напоминает гель: та же консистенция и то же действие. В холодное время года я пользовалась ее не часто – разве что в случает каких-то резких погодных условий, что сулили неприятности моей коже. Полностью оценить Water Bank Essence я смогла с приходом жары – эссенция хорошо увлажняет кожу, и при этом не жирнит кожу. Кая уже говорила, больше всего она напоминает мне гель.

3. Laneige Water Bank Moisture Cream 


Ежедневный увлажняющий крем. Завершающий этап ежедневного ухода за кожей, может применятся, как дневной и ночной крем. Содержит все ингридиенты серии, о которых написано выше, а также масло виноградной косточки и косточки - мощные антиоксиданты. Питает кожу, возвращает ей энергию и здоровый вид. 

В упаковке его всего 10мл, что вначале меня неприятно удивило, но потом я поняла в чем секрет. На самом деле, при использовании всех предыдущих средств кожа не нуждается в креме как таковом – я наносила его только локально (в основном на нос) и крем сохранился и сейчас. И его всего-то 10мл!! 

В целом набор мне понравился – за умеренную цену есть прекрасная возможность ознакомится с превосходными средствами. Что же касается именно азиатской системы нанесения уходовых средств, то мне она не очень подходит – моей коже вполне достаточно одного-двух средств, остальное будет уже «too much». 

Оценка – 5

Купитьздесь (сейчас нет в наличии)

Узнать больше о азиатской системе ухода за коже вы можете здесь

11 комментариев:

  1. Ты меня заинтересовала ;)
    Я теперь тоже хочу попробовать полноценный уход, только бы определиться какую фирму взять :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще хочу попробовать зимой Sulwhasoo, пока склоняюсь к Basic Kit II

      Удалить
    2. А я вот пока не знаю..
      У меня аж 5 претендентов :)
      1. Этюд с их коллагеновым набором, есть из 3,4 и 5 наименований
      2. Innisfree Forest for Men 4 Step Kit (ну а чем я хуже мужика с жирным типом кожи?)
      3. Holika Prime Miracle Snail Skin Care Kit (улитки)
      4. It's Skin Prestige D'escargot Special Trial Kit (ещё улитки)
      5. Nature republic Snail Therapy Trial Kit ( ну и ещё раз улитки)

      но это всё с тайки, на сасе выбор побольше будет :)

      Удалить
    3. У меня с улитками какая-то неопределенность – пользуюсь уже второй месяц подряд Mizon All In One Healing Snail Cream, а понять нравится мне или нет не могу(
      Коллаген я бы на твоем месте не брала – все же он для девушек постарше. Ноя не на твоем месте))

      Удалить
    4. вычёркиваем тогда коллаген :)
      ко мне едет сейчас улиточный гель, буду смотреть на реакцию кожи)

      Удалить
  2. Люблю про корейскую косметику почитать:) У меня нет полностью ухода от одной какой то линии определенной марки и не уверена ,а надо ли?:) Надо сказать,что "корейцы" неплохо дружат между собой и даже с "европейцами". Вот лично из моих ощущений, можно, да, "пять копеек вставлю"???:) У меня есть мега-вещь TONYMOLY - Dear Me Waterful Skin Toner- замечательно увлажняет, впитывается моментально, такое ощущение,что кожа его как губка впитывает, не придает блеска, не жирнит (вот не знаю,есть ли спирт в составе, в тоньчайшем аромате даже намека на него нет), под ВВ или санскрин не требует дополнительного нанесения крема, очень экономный. С момента его использования забыла про шелушения:) Но вот ВВ от TONYMOLY не подошел, так же и некоторые уходовые крема и слипенпак не сосвсем устраивают по степени жирности и впитываемости, хотя эффект от использования несомненно есть. Из-за жирности и плохой впитываемости не люблю крема от Etude House, крема для глаз вообще под макияж не годятся:( Есть у меня какоето недоверние к уходовым наборам, сомневаюсь,что все продукты подойдут.
    На счет улиток, я тоже,как то в непонятках, хотя уже вымазала 50 мл SCINIC Snail Matrix Cream. Вау эффекта от этого крема нет (про регенерацию постакне и других бяк-враки), хуже тоже не делает. С увлажнением вообще непонятная ситуация, вроде, он как бы и не должен и по ощущениям этого нет, но в тоже время кожа напитанна и никаких шелушений не возникает(хотя может это тонер от TONYMOLY такой молодец?!). Повторно его не куплю, потому,что так же под макияж на день не годится, жирный/липкий и долго впитывается. Как на счет Mizon All In One Healing Snail Cream, под макияж подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пойдет только если жирная кожа, а если нет придется еще что-то сверху мазать, поскольку он немного подсушивает. В этом-то и дело: единственное, что я четко вижу, так это уменьшение жирности кожи. Все. Никакого влияния ни на воспаления (а я так надеялась, ех), ни на следы от акне ни тем более на шрамики от недавних угрей. При чем шрамики эти появились во время пользования кремом. Вот так каждый день мажу и спрашиваю себя зачем.

      Удалить
  3. Интересно. Спасибо за обзор =)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор!
    У меня есть ночная масочка из этой серии. И что-то я не особо к ней прониклась. Через полчаса кожу начинает неимоверно стягивать. Оставила на лето, может просто она для зимы не особо подходит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вначале тоже хотела купить эту маску на пробу, но потом решила, что для моей кожи она будет слишком насыщенная.
      Надеюсь, что маска оправдает ожидания хотя бы летом, а то как-то обидно получается

      Удалить