среда, 1 мая 2013 г.

Тоник Liv Delano «Green Style» увлажняющий для нормальной и комбинированной кожи лица


Эта белорусская марка меня уже не один раз приятно удивляла, так что я решила продолжить наше знакомство и приобрела этот тоник для своего типа кожи. К сожалению, не взирая на приятный состав, хорошее очищение и увлажнение подружится с тоником я так и не смогла.

От производителя 
Деликатный тоник идеально удаляет остатки поверхностного загрязнения, прекрасно освежает, успокаивает и смягчает кожу, подготавливает ее к дальнейшему уходу.
Комплекс биологически активных природных компонентов:
- интенсивно увлажняет кожу и защищает ее от потери влаги в течение длительного времени,
- способствует повышению упругости и эластичности кожи,
- обладает вяжущими и антисептическими свойствами,
- защищает от свободных радикалов и предохраняет от агрессивного воздействия окружающей среды.
Тоник возвращает кожу к естественному биологическому равновесию, избавляет ее от жирного блеска и дарит комфортное ощущение свежести, чистоты и ухоженности.
Активные компоненты: трегалоза, фосфолипиды, аллантоин, фруктовые кислоты, витаминный комплекс (А, Е и D-пантенол), эфирное масло апельсина, экстракты имбиря, ромашки, шалфея, календулы, петрушки и липы. Не содержит спирта, искусственных ароматизаторов и красителей. Без парабенов. 

Масса нетто: 200 гр.

Как и остальные средства Liv Delano, тоник упакован в красивую и удобную тару – темно-зеленая пластиковая бутылочка не только красиво смотрится на полочке, но и уберегает средство от солнечных лучей, а благодаря крышке диск топ средство удобно набирать на диск. Запах мне тоже очень понравился – пахнет эфирным маслом апельсина, – действительно хорошо удаляет остатки макияжа (ну и сам макияж – каюсь, не удержалась и попробовала), а чувство втянутости проходит. 

К сожалению, тоник имеет один недостаток и для меня очень существенный: он немилосердно щиплет кожу! И щиплет даже там, где повреждений нет. Как результат, кожа еще минут 15 после нанесения тоника напоминает вареного рака. 


Такое действие объясняется высоким содержанием эфирных масел, но легче от этого мне не становится – все же я не согласна терпеть это пощипывания ради «натуральности» средства. 

Оценка: 3 

Цена: около 30 грн 

Вполне возможно, что тоник подойдет людям с менее чувствительной кожей (хотя я свою  кожу чувствительной не назвала бы). 
О других, более удачных, средствах этой марки можно посмотреть здесь

4 комментария:

  1. Жаль, что щиплет кожу. А может быть так и должно быть или со временем кожа привыкнет, ты долго им пользовалась? Хотя если не приятно, то не стоит мучать кожу лица, ведь оно у нас одно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пользовалась где-то две с половиной недели *моя жадность все время приговаривала: купила – пользуйся* но все же не выдержала

      Удалить
  2. Обидно, когда отдаешь деньги, а средство не подходит. И ничего тут не поделаешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори(
      Радует, что хотя бы это средство недорогое

      Удалить