вторник, 18 июня 2013 г.

Умывание по системе Лазло: моя адаптированная система


Все хотя бы раз слышали о чудодейственной системе умывания доктора Эрно Лазло (Erno Laszlo), после которой кожа сияет здоровьем, нет никаких воспалений, а лицо выглядит намного моложе, нежели об этом указано в паспорте. Есть в этой системе и свои подводные камни, ведь не все рискнут до конца своей жизни по два раза на дню распаривать лицо, мазать его маслом и после всего этого умываться горячей водой.
Теория

Кто такой Эрно Лазло?

Эрно Лазло – венгерский дерматолог, который, впрочем, прославился как известнейший косметолог США. 


Эго услугами пользовалась тогдашняя элита – Мерлин Монро, Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Грета Гарбо, Кэтрин Хэпберн, Ава Гарднер, сегодня системе Лазло следует Барбара Стрейзанд, Мадонна, Николь Кидман, Дженифер Энистон, Вал Килмер и Бред Питт мужчины тоже хотят быть красивыми Как видите, список очень впечатляющий.


Суть системы

Заходим на сайт Лазло, проходим тест и смотрим что именно нам нужно купить для полноценного ухода за кожей. После этого можно купить специально подобранные под ваш тип кожи тоник, мыло с грязью (без шуток – это специальное мыло со специальной грязью), тоник и крем. После этого начинается сам ритуал Лазло:

1. Распариваем лицо – принимаешь душ или ванну (или же просто распариваем).
2. Промокаем лицо, так чтобы кожа была сухой и наносим масло.
3. Затыкаем раковину пробкой (ну или берем тазик – что кому удобно) и наполняем ее комфортно горячей водой. В эту воду опускаем мыло и потом трем им по коже поверх масла.
4. Начинаем умываться: как минимум 20 раз (Лазло назывет это «сплэши»), при этом нужно тереть лицо так, чтобы под руками образовывались катышки.
5. Делаем минимум 10 сплэший уже под комфортно-горячей проточной водой.
6. Промокаем лицо полотенцем, наносим тоник и крем.

Вся процедура должна занимать 15 минут два раза в день – утром и вечером (забегая вперед скажу, что я ни разу не уложилась в эти 15 минут).


Что у меня  получилось

Предыстория

Кожа у меня всегда была проблемной – когда больше, когда меньше. Однажды я решила попробовать органический крем – до этого я не знала, что на органику может быть такая аллергия (а я ни разу не аллергик) О_о О том периоде даже вспоминать не хочется, но он все время о себе напоминает – так, как я не сразу поняла, что это реакция на крем, то лечится стала уже после того, как конкретно запустила кожу. В результате все прошло, но с того времени кожа периодически (в основном зимой), радует меня подкожными воспалениями, которые очень долго не проходят и изрядно портят мне жизнь. Плюс ко всему этому появляются и небольшие воспаления (прыщи), которые я сразу же бросаюсь давить. Это красоты тоже не прибавляет. И вот так изо дня в день.

Вдруг мне на глаза попалась публикация о чудодейственной системе Лазло, которая обещала от этого избавить. Конечно, был в этой системе один большой для меня недостаток – у меня очень тонкая кожа, предрасположенная к купорозу (уже сейчас есть малюсенький красный сосудик, который впрочем заметен мне одной , но от этого не менее коварный), а при купорозе противопоказанное распаривание, горячая вода и любые другие агрессивные средства.

Так что думать мне было о чем. И в результате я решилась.


Моя адаптированная система

Сразу скажу, что я пользовалась не оригинальными средствами Лазло: они очень дорогие, их сложно достать (разве что через ибэй) и еще неизвестно подойдет ли мне такая система. Так что я стала искать заменители.

О них в интернете есть море отзывов – на любой вкус и цвет. В итоге я решила остановится на облепиховом масле (по его окончанию перешла на оливковое – тоже неплохо, но облепиховое все же мне больше понравилось), а вот с мылом беда – нужно было найти мыло без глицерина. Со стыдом признаюсь, что я решила для начала попробовать детское и так на нем и зависла(

Вместо раковины приспособила под это дела тазик – ну не могу я плескаться водой с раковины, так и представляю все чистящие средства, что там используются. На все про все у меня уходило минут 20-25.

Как все было

Я была абсолютно уверена, что я пересушу кожу и будет она как пергамент. Вот абсолютно уверена. На деле ничего подобного: после первого раза кожа была гладкой-гладкой как после скатки, мой бедненький кровоносный сосудик тоже остался без изменений) Увеличения жирности особой тоже не было – лицо стало чуть-чуть сильнее лоснится, чем обычно, но потом все вернулось в норму. За все время купороз у меня так и не стал прогрессировать)


Результаты 

Начала свой эксперимент 1 января, а закончила 27 апреля, где-то посредине этого времени был вынужденный перерыв на две недели. 

Полтора месяца я умывалась по этой системе утром и вечером, но со временем поняла, что моей коже достаточно только вечернего «сплэшивания») По отзывам, через некоторое время после начала этого метода умывания лицо обсыпает не на шутку – так кожа очищается. Я ничего такого ужасного не заметила – бывали у меня высыпания и похлеще))

Перед началом испытания я сфотографировала кожу на макро (и нет, здесь этих фотографий не будет) чтобы увидеть результат. 

И что странно – зеркало говорило мне одно, а фотографии совсем другое. В зеркало я видела, что кожа стала чище, а серые точки исчезли, но фотоаппарат утверждал, что это я плохо смотрю)

Что однозначно изменилось: ушли подкожные воспаления (ура!!!), кожа стала будь-то немного плотнее что ли, и лицо в целом выглядело как-то поживее (даже не знаю как сказать). А вот небольшие прыщики как были, так и остались((

Когда я была вынуждена сделать перерыв на две недели, подкожные воспаления вернулась ко мне как ни в чем не бывало. И мне потом пришлось долго и нудно выводить, потому что уходить так же легко, как впервые, они почему-то не хотели.

Что я хочу сказать – в целом результат мне очень понравился, это было единственное, что мне помогло от подкожных воспалений. И я так бы и дальше умывалась по этой системе, но решила попробовать другое средство, которое мне подошло больше. Если бы это средство не помогло, я бы однозначно вернулась к системе умывания Лазло.

Вполне возможно, что результат был бы более впечатляющий, если бы я пользовалась оригинальной продукцией Лазло. 

И кстати, мыло без глицерина я нашла, но уже слишком поздно.


Узнать больше о системе Лазло вы сможете в этих блогах:
grand_damme
ninfeo

6 комментариев:

  1. Мне от любых воспалений на лице помогает Ламизил (тот что от грибка стопы), если его точечно нанести ватной палочкой на зарождающее безобразие - то к утру оно "сдувается".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе!! Надо попробовать!

      Удалить
  2. Кстати, очень очень интересный материал! Прочитала весь пост с огромным интересом!

    ОтветитьУдалить
  3. Really nice blog!
    Would you want to follow each other? kisses

    http://breakfastwithpinkdiamonds.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  4. Мне моя чувствительная кожа за такие издевательства спасибо явно не скажет.
    А вообще с удовольствием прочитала пост. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что сказать – люблю экспериментировать! Вот только моя кожа со мной в этом вопросе не всегда(

      Удалить