среда, 5 июня 2013 г.

Holika Water march Moisture Full Cream #Green Cream – крем для жирной кожи


В полноразмерной версии целых 120мл – целая бадья, которую я не рискнула заказать наобум. Хотя стоило бы….

От производителя

Увлажняющий и питательный крем, содержит экстракты гималайских ягод, которые помогут оживить кожу, вместе с тем, борется с воспалениями на коже, предупреждая их появления.
Зеленый крем - жирной/комбинированной кожи, а т.ж. проблемной, склонной к акне. Содержит экстракты гималайских ягод и алоэ вера способствующие не только увлажнению, но и помогают контролировать работу сальных желез.
Способ применения: Наносите на очищенное лицо утром и/или вечером.

Holika Water march Moisture Full Cream имеет типичную гелевую консистенцию, очень пахучий. Многие пишут о белых крапинках, но в пробниках их не было – вполне возможно, что при выдавливании с пробника эти крапинки смешиваются с гелем и потом их нельзя различить. 

Кожа у меня не столько жирная, сколько проблемная и поэтому все недовольства от нового ухода проявляются быстро и болезненно. К счастью, этот крем подошел просто на ура: хотя в начале он и кажется немного тяжеловатым для жирной кожи, но через пару минут впитывается полностью и остается только любоваться гладкой нежной кожей.

В целом, гель мне понравился, но не вызвал никакого желания бежать и заказывать полноразмерную версию. Да, ох хорошо увлажняет и да, не вызывает никаких воспалений, но и только. Возможно я уже слишком разбалована разными экстрактами, кислотами, комплексами и прочим, но мне этого уже мало. 

Оценка – 5-


Рекомендую этот крем для первого знакомства с корейской косметикой – он действительно хорошо увлажняет (и как я смотрю на другие отзывы, подходит и сухой коже), не вызывает воспалений, его много и он дешевый.

4 комментария:

  1. Привет! Спасибо за отзывв,надо будет попробовать этот крем:)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная штучка, я пожалуй, включу в хотелки)

    ОтветитьУдалить