среда, 26 июня 2013 г.

Mizon All in One Snail Repair Cream – НЕ положительный отзыв


О чудо-улитка слышали уже все – в конце концов они рекламируются как панацея от всех проблем. Но до поры до времени я скептически относилась ко всей этой шумихе – ну не верю я в оно средство от всех бед! И как оказалось, была права.

Начнем с того, что конкретно Mizon All in One Snail Repair Cream 92% подойдет только для жирной кожи с воспалениями. Если ничего подобного у вас не наблюдается, крем мимо вас. Никакого выравнивания пост акне и следов от них (проверено моими шрамиками от акне, которые появились во время использования этого крема), борьбы с морщинами, интенсивного питания или увлажнения кожи. Крем никак не увлажняет кожу, даже наоборот – он ее подсушивает (не путать с матированием). 

Вначале я выбирала между двумя Мизоноскими улитками – розовой улиткой в тубе и этой. Но поскольку розовый Mizon Snail Recovery Gel Cream по отзывам подходит для сухой кожи, но очень посредственно борется с воспалениями, мой выбор пал на Mizon All in One Snail Repair Cream 92%. Таким образом я изначально знала, что от этого крема не следует ждать увлажнения и здесь все по честному. Так я подвожу к тому, что для меня, обладательницы комбинированной, а в особо жаркий период и просто жирной кожи, подсушивающие свойства крема очень и очень нравятся. Даже больше – пока это единственное на моей памяти лето, когда при помощи Mizon All in One Snail Repair Cream и матирующего молочка OMI MENTURM Sun Bears Cool кожу можно не припудривать и не использовать матирующие салфетки целый день. Не то что бы лицо не блестело совсем, просто это выглядит вполне естественно, а не так, будь то я только что с парилки.

Консистенция у крема гелевая, распределяется по лицу легко (кожа сразу становится приятно-матовой), запах еле ощутим. Что касается его основной функции (а именно ради этого я и покупала крем) – препятствовать появлению угрей, бороться с уже существующими акне, – то здесь все очень сложно. Впервые я пользовалась кремом еще зимой и так и не поняла есть ли какие-то изменения. Забросила на месяц и начала все сначала весной. И опять ничего не поняла. Из этого следует только одно – «противовоспалительные» свойства крема выражены очень слабо. 

Еще один момент, который мне не ясен – зачем средство, которое должно бороться с различными кожными воспалениями помещать в тару, с которой его нужно доставать пальцами? Не логичнее ли в этом случае использовать тюбик (тем более, что легкая гелевая структура крема это позволяет)? Вместо этого в крем приходится добавлять много больше консервантов что бы он не «прокис» раньше срока. И все это на нашу бедную многострадальную кожу.

Я вовсе не противница консервантов, но все же предпочитаю использовать их поменьше, если это возможно. Красивая тяжелая стеклянная баночка смотрится на туалетном столике лучше пластикового тюбика, но можно было бы положить к крему лопатку (это тоже не очень гигиенично, но лучше, чем ничего). А не тут-то было. Так что холодильник – лучший друг Mizon All in One Snail Repair Cream.


Состав у крема вполне соответствующий его цене, то есть средний. Есть здесь и улитки, есть здесь и силиконы ну и не обошлось без упомянутых уже консервантов. К слову – силиконы вполне безобидные, не вызывают никаких негативных реакций.

Оценка – 3+

Купить – здесь

Очень сомневаюсь, что куплю этот крем повторно. Все же на рынке косметики полно подобных еще не опробованных средств.

А вы отдаете предпочтения каким улиткам?)

16 комментариев:

  1. Я еще не пробовала продукты с улитками))) Правда заказала ББ с улитками, посмотрим че да как ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пока не добралась до улиточных бб-кремов, о-хо-хо сколько еще впереди открытий))

      Удалить
  2. Вот и у меня двоякое впечатление от улиток осталось, даже отзыв пока не решаюсь писать, т.к. оценку даже дать не могу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я решилась)))))
      Я просто сопоставила то, что мне было нужно с тем, что получила в итоге и выводы оказались неутешительные. Лично для меня хорошо то средство, результаты которого я вижу отчетливо, а если этот самый результат приходится высмактывать из пальца, то средство точно мимо меня.
      Хотя я немножко разочарована – все таки очень хотелось верить в чудо))

      Удалить
  3. Ммм! Я тоже хочу попробовать что-нибудь с знаменитыми улитками)Но вряд ли этот крем. Спасибо за отзыв!)

    Буду рада услышать твое мнение по поводу моего последнего постика, заглядывай, очень жду:

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что твой опыт с улитками будет более удачным, чем мой.

      Удалить
  4. Буду знать - я ещё не слышала об этих улитках, и не много пропустила, получается;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне было даже неудобно писать отзыв об этих улитках, ведь для многих они просто панацея

      Удалить
  5. Приглашаю Вас принять участие в моем Giveaway http://www.queen-plus.com/p/giveaway-back-to-school.html

    ОтветитьУдалить
  6. Интересный опыт. Я тоже листала-пролистывала корейские сайты, но были коварные сомнения "хочу ли наносить крем из улиток на лицо"?. В итоге мысленно согласилась начать с крема для рук. Думаю, что во втором заказе с корейского сайта все-таки добавлю его в корзину. Женское любопытство безгранично, честное слово! ;-))) Clara, спасибо за подробный отзыв!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, крем не похож на улитку)))) А то действительно было бы страшно мазать такое на лицо:)

      Удалить
  7. Интересный опыт. Я тоже листала-пролистывала корейские сайты, но были коварные сомнения "хочу ли наносить крем из улиток на лицо"?. В итоге мысленно согласилась начать с крема для рук. Думаю, что во втором заказе с корейского сайта все-таки добавлю его в корзину. Женское любопытство безгранично, честное слово! ;-))) Clara, спасибо за подробный отзыв!=)

    ОтветитьУдалить
  8. И я им не впечатлилась, пришлось отдать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обидно, а особенно, если очень надеешься на это средство…

      Удалить
  9. У меня тоже есть такой крем,но в объеме 35 мл.Мне этот крем ужасно не понравился,он у меня не убрал воспаления,а наоборот вызвал их в большом количестве,поэтому я им перестала вообще пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень сочувствую( Тоже встречала такие отзывы

      Удалить