суббота, 8 июня 2013 г.

Nature Republic Tweety BB Cream SPF25 PA++ 01


У этого бб крема самая веселая упаковка среди всех, что я видела. А в придачу ко всему и лимитированный выпуск с птичкой Tweety, без парабенов, минерального масла, сульфатов и прочей гадости.

От производителя

Неугомонная птичка Tweety теперь и у нас, в новой коллекции Nature Republic совместно с Warner Bros. Entertainment!
Nature Republic Tweety BB Cream SPF25 РА++ - бб крем, делающий кожу естественно сияющей и здоровой.
Создает натуральное и легкое покрытие, маскируя недостатки и увлажняет.
Кожа приобретает шелковую мягкость и ровный, здоровый тон.
Не содержит парабенов, талька, минерального масла, бензофенона, этанола, сульфатов
Солнцезащитный фактор SPF25
Представлен в двух оттенках: 01 и 02
Объем 35 мл

Первое, что неприятно поразило – дешевенькая картонная упаковка бб крема,  лучше бы просто обклеили пленкой. Тюбик Tweety BB Cream сделан же на славу: яркий приятный пластик, удобно открывать/закрывать, ничего не пачкается.



Консистенция очень жидкая (но не настолько как Brightening Sun BB), цвет отдает оранжевым О_О


Наносится легко, подстраивается тоже быстро – первые пять минут лицо выглядит влажным, но потом финиш становится матовым. А теперь о неприятном: Tweety BB Cream подчеркивает малейшие шелушения и практически ничего не скрывает! Знаю, что многим нравится такое полупрозрачное покрытия (я бы даже сказала невидимое), но у меня иное мнение – я пользуюсь бб кремами и тональниками только в том случае, если нужно скрыть недостатки и/или сделать кожу идеальной. А если этого не требуется, то зачем тогда косметика – что бы просто что-то намазать? Тогда проще воспользоваться какой-то матирующей пудрой.

Стойкость у бб средняя – с лица не уплывет, но пользоваться матирующей салфеткой все же придется. И я опять у меня претензии – без бб крема я совсем не пользуюсь ими. 



Оценка: 3-

Купить Джим (оттенок 02), тесткорея

Как по мне, то лучше  бы он был со всеми «полагающимися» вредностями в составе, но вел себя как надо. Конечно, состав играет важную роль, но какой толк от него, если средство не выполняет свое предназначение. Я считаю – никакой.

4 комментария:

  1. Кать, я тоже не люблю такие тональные, которые ничего не скрывают, смысла нет в них.
    Здесь еще хорошо, что есть защита от солнца.
    А упаковочка прикольная, яркая, привлекательная)
    Может этот бб для очень жирной кожи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что с очень жирной кожи он поплывет рекой))

      Удалить
  2. Какая позитивная упаковка)))

    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой веселый мультяшный крем))Отдельное уважение за то что не содержит химии )))Беее...сейчас вся косметика полна этими бяками-каками...

    ОтветитьУдалить