среда, 12 июня 2013 г.

SKINLITE «2 in 1» Intensive Recovery Hair Treatment & Hair Cap – моя маска №1


Обычно все мои отзывы на продукты по уходу за волосами заканчиваются словами «без эффекта вау», но не в этот раз! Эта маска для меня самая любимая, она самая-самая-самая….


От производителя

Впервые я воспользовалась этой маской еще в середине зимы, а до этого она несколько месяцев валялась невостребованной. Особых надежд на нее я не возлагала: перепробовав не один десяток подобных масок, все они имели нечто общее – силиконовую основу, которая делала волосы красивыми лишь до следующего мытья. Так что настроена я была скептически. Но скепсис мой длился до первого использования, после которого я лихорадочно бросилась покупать эту маски, но увы, ее уже разобрали. Поставки возобновили недавно, так что я схватила с запасом.

Как этим чудом пользоваться?

Что и к чему можно понять и по картинке, но я все же объясню еще раз))

1. Моем голову обычным шампунем без использования бальзама или кондиционера.

2. Берем ножницы и разрезам упаковку маски на два отделения: на то, где шапочка и на то, где маска. Отдельно надрезаем отделения шапочкой (потом мокрыми руками открывать его будет очень сложно) и надрезаем отделения с маской.

3. Выдавливаем маску и наносим ее от корней до кончиков. Маска больше всего напоминает крем: она очень густая, жирненькая и на волосах совсем не тает. Мы как привыкли – даже если маска очень густая, то при соприкосновении с волосами она скользит по ним и легко наносится. Это не тот случай – «2 in 1» Intensive Recovery Hair Treatment & Hair Cap нужно тщательно втирать и растирать.

4. Надеваем шапочку и через 15 минут идем все смывать простой водой.

Кстати говоря, шапочка в маске не простая – она пропитанная каким-то составом О_о Я с таким столкнулась впервые.

Состав маски

Средство пахнет приторно сладко (уж никак не медом), а шапочка и совсем пованивает чем-то сладко-горьковатым. К счастью, резинка на шапочке очень плотно прилегает к голове, так что страдать от запаха не придется) Смыть маску тоже не так-то просто: уж очень она питательна.

«А стоит ли так мучится?», – думаете сейчас вы. Уверяю, стоит – после маски волосы мягкие-мягкие, «напитанные», не пушатся и не электризуются, объемные и… и… Мне не хватает слов, что бы передать результат после этой маски! И он не исчезает после следующего мытья!

Оценка – 5+++++++++++++++++

Купить – sasa

Эффект от маски исчезает где-то после 4 мытья, так что пользоваться ею часто нет нужды (для себя я решила использовать ее не чаще 1 раза на месяц). 

4 комментария:

  1. Очень интересный продукт! Мне только форма подачи не нравится, лучше бы просто в обычный тюбик эту маску поместили...шапочка и так у всех дома есть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я поняла, маска такая действенная за счет взаимодействия (каламбур какой-то получился) ингредиентов самой маски и пропитки на шапочке.
      Но вот выдавливать маску действительно сложновато(

      Удалить
  2. Какая интересная масочка, спасибо за отзыв:)

    ОтветитьУдалить