воскресенье, 15 сентября 2013 г.

… И я пришла


Я вернулась!!!

Это лето было богатым на события, я как всегда была занята чем угодно, но не тем, чем мне бы хотелось. Поэтому, обещаю себе самой, что на следующее лето я хоть неделю, но посвящу полноценному оздоровительному отдыху. 

А вчера, пока треть Украины заливало со всех сторон, в нас был День города. В этом году его перенесли вперед почти на полмесяца – наверно хотели успеть до сезона дождей.

Я очень люблю всякие праздники – для меня это лишний повод одеть платье пошикарнее и каблуки повыше. Пожалуй, в этот день принаряжаются все женщины города – редко  когда чувствую себя не одинокой в пышном платье, высоких каблуках и с прической. 

Но как вы уже догадались, День города – это не только женщины на каблуках, но и всякие интересные выставки, концерты и прочие мероприятия. Моя любимая выставка – это вышиванки, изделия из бисера и других подручных материалов. В такие моменты я особо остро понимаю, что руки у меня растут явно не с нужного места. Предел моих умений –  пришита пуговица.




Все время смотрела и думала «не купить бы мне эту красоту?». Остановило только то, что я понятия не имею с чем его носить. А вы носите изделия из бисера?


Это – самый экзотический музыкальный инструмент, который я когда-нибудь видела. Как объяснил один из солистов польской капелы, которая выступала на празднике "В Кашупской капели кашупские инструменты, отдельные как в других капелах. И один такый ударный интрумент, который работает на воду. Называется бурчыбас.» Для игры на нем нужно трое: один держит бурчибас, второй льет на шнурки воду, а третий тянет эти самые шнурки – играет. Попробовать играть на бырчибасе мог каждый желающий. Вот как это выглядело.


Звуки, которые издает бурчыбас не стоят усилий, которые нужно для этого приложить. Сомневаюсь, что на нем серьезно кто-то играет, просто интересное занятие для туристов.




Ближе к вечеру начался мелкий дождь, который к вечеру превратился в ливень (пожалуй проще всего в таких условиях играть на бурчибасе). От моей прически  ничего не осталось, а сфотографироваться нормально так и не получилось, но зато был повод продемонстрировать зонтик в горошек, который замечательно подходил к платью в горошек))


Кто помнит, это то самое платье. Я все также нежно его люблю, несмотря на то, что застегнуть или расстегнуть его сама я не могу, увы

А как ваши выходные?

7 комментариев:

  1. Катя, с возвращением! Понравились украшения из бисера, особенно то, что посредине на четвертой фото сверху! Это ж какой труд такое выплести))) Инструмент странный! И еще, платье у тебя очень красивое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама рада вернутся – написала этот пост и на душе стало легче!
      Меня зацепило синее колье (2 фото сверху), люблю очень синий цвет. А труд – это да, преклоняюсь перед такими мастерицами

      Удалить
    2. Как я тебя понимаю про "написала пост и на душе стало легче" :) Сейчас пригляделась к синему колье оно такое необычно-красивое, работы с ним ого-го! Точно, что мастерицы!

      Удалить
  2. Приветик! С возвращением!:)

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас День города в эту субботу)))
    Отличные украшения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь вам повезет и праздник пройдет без дождя)

      Удалить