вторник, 17 сентября 2013 г.

Холодное обертывание в домашних условиях – личный опыт


Не люблю физические упражнения и максимум на что я согласна, так это бег. Да и то не всегда. К счастью, пока моя фигура позволяет ленится, а для улучшения состояния кожи я использую крем/молочко для тела и с недавних пор ввела обертывания.

Что дает холодное обертывание?

Свой выбор я остановила именно на холодном обертывании, поскольку именно оно способствует не сжиганию жиров (как горячее), а тонизированию кожи. Холодное обертывание содействует охлаждению тканей, в результате чего сосуды сужаются, а из поверхностного слоя кожи удаляется лишнее количество воды, улучшается обмен веществ и повышается тонус кожи. Поэтому оно рекомендуется для снятия отеков, для борьбы с растяжками, усталостью, тяжестью в ногах, для профилактики/лечения целлюлита и повышения эластичности кожи. Холодное обертывание рекомендуется применять даже при варикозном расширении вен. В тоже время холодное обертывания нельзя проводить во время беременности, в случае кожных заболеваний и нельзя оборачивать ягодицы и живот если у вас гинекологическое, желудочно-кишечное заболевание или цистит.

Как правильно делать обертывания

Самым сложным для меня было выполнение правил при обертывании – за час до, после и во время процедуры нельзя ничего есть и пить, максимум можно немножко попить негазированной воды. Как толь начиналось время «за час до обертывания», мне сразу же хотелось попить чаю/кофе/соку и чем-нибудь все это закусить) 

В остальном же с обертывание все очень просто:

1. Вначале нужно обработать кожу скрабом
2. Наносим средство на проблемные зоны и обертываем их пленкой
3. Залазим под одеяло на 30-40 минут 
4. Смываем средство и увлажняем кожу кремом

В целом, все очень просто – оказалось, что обернутся пленкой очень легко) 

Что у меня получилось

Я купила самые дешевые средства для обертывания (которые мне встретились по пути домой) и забегая наперед, скажу что осталась ими очень довольна.


«Гель для обертывания» очень-очень жидкий и за счет этого легко наносится, нужно его совсем немного. Вот только о последнем я узнала уже после того, как нанесла его сверх всякой меры. «А что – чем больше, тем лучше», – решила я и… чуть не замерзла. Мне еще никогда не было так холодно, под конец была готова залезть в котел с кипятком, только бы согреться. А после того как смыла обертывания, в срочно порядке были найдены зимние вещи и я утеплилась от души. И забыла сказать – на улице в это время было +40


После первого случая я поумнела и наносила гель умерено, процедура «замерзания» стала вполне терпимой и даже немножко приятной.


«Активный крем» больше напоминает супер-быстро-впитываемое молочко, которое того и гляди убежит с рук, но увлажняет хорошо – как раз то, что надо после геля-обертывания. Средство не столько увлажняет кожу (хотя и это тоже), столько смягчает ее, оно совершенно не липкое ненавижу липкие средства! и пахнет немножко ментолом – собственно как и гель-обертывания

Результат

Даже если бы обертывания не оказало никакого воздействия на тонус кожи, все равно продолжала бы им пользоваться. Такой гладкой-гладкой, «мармуровой» кожи я у себя не припомню! Это что-то больше, чем просто ухоженность – это мега-уход! А кроме всего этого кожа на внутренней стороне бедер стала более подтянута, раньше добиться такого результата я могла только с помощью физических упражнений (приседания, махи ногами и растяжка). С этой точки зрения обертывания мне нравится больше – времени оно занимает не меньше, но процесс куда приятнее. 

Конечно, идеально было бы совмещать физические упражнения и обертывания, но – я уже говорила, что очень ленивая?

Оценка всем средствам – 5+

Всего обертывания делала чуть больше месяца – три недели подряд обертывания через день, неделя перерыва и дальше пока гель-обертывания не закончилась. Красивую «мармуровою» кожу я получила практически после первой же процедуры, а вот тонус мышц улучшился только через три недели.

8 комментариев:

  1. спасибо! обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, вам так же понравится)

      Удалить
  2. А я люблю спорт ;) Но считаю, что без обертываний кожу привести в порядок сложно. Спасибо за обзор!

    Буду рада видеть у себя в блоге:
    marinaclassic.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, вот бы и мне полюбить спорт, ведь обертывания помогает до поры до времени

      Удалить
  3. Спасибо) Я еще не пробовала холодное обертывание. Но, видимо, стоит попробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, это просто непередаваемые ощущения :):)

      Удалить
  4. Катя, спасибо, за обзор и что поделилась своими впечатлениями, если увижу куплю обязательно, тонус то както нужно поддерживать, такое средство будет очень кстати!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что можно попробовать и что-то другое. За меня выбирала моя лень и жадность)))

      Удалить