четверг, 19 сентября 2013 г.

Солнцезащитное молочко OMI MENTURM Sun Bears Cool SPF 50+ PA+++


На улице холодно, мокро, ветрено и неприятно. Как раз время написать отзыв о солнцезащитном молочке – читая мой пост, представьте жаркое солнечное лето. Пусть оно хоть ненадолго вернется.

Не так давно прочла в одного уважаемого мною блогера, что солнцезащитные кремы, которые выбеливают, исчезли из лица земли как мамонты (мамонтов я придумала сама, если что). Так вот, уверю вас – это не так! Может OMI MENTURM Sun Bears Cool SPF 50+ PA+++ и последний мамонт, но очень живучий.

Если вы хотя бы чуть-чуть перестарались и нанесли MENTURM Sun Bears Cool больше, нежели нужно, лицо станет немного светлее.. Для меня это не критично – я и так белая, что дальше некуда. Но здесь все не так просто…. Через некоторое время молочко впитается, на коже не останется никакого следа и вы (ну уж я точно) расслабитесь. А зря! Через несколько часов молочко снова появится на лице в виде какой-то белой маски о_О Вид такой, словно молоком умывались. К моему огромному счастью, несколько матирующих салфеток помогают справится с этой бедой. Но как же неприятно сидеть и думать «А что у меня сейчас с лицом – еще нормально или уже бежать в туалет?» 

Если же наносить молочко по капельке, то проблем не будет. Я даже не знаю чем объяснить такую странную реакцию.

Такого количества хватает на все лицо

Не знаю, обратили ли вы внимания на медвежонка с мороженым и ложкой в руках, но он там не просто так. Этот медвежонок символизирует, что солнцезащитное средство с эффектом охлаждения. Иными словами, после его нанесения минут 15 кожу приятно холодит.

(Только не вздумайте как я наносить его под глаза, иначе будете эти 15 минут плакать – была у меня такая попытка)

Летом в жару это очень приятно – идешь по улице, жара, нигде ни тенечка, ни ветерка, а лицо так приятно холодит… ммм…

Как вы уже поняли, в молочке есть ментол – злые языки утверждают, что приятный холодок возникает не из-за ментола, а благодаря спирту, который так же есть в подобных охлаждающих средствах. Ничего сказать об этом не могу, ибо вся информация на японском(

Еще к плюсам могу засчитать хорошие солнцезащитные свойства этого молочка – я однажды выскочила на солнце насобирать клубники. Выскочила-то на 15 минут, а лицо обгорело хорошо(( Так что несмотря на то, что одну каплю OMI MENTURM Sun Bears Cool SPF 50 приходится растягивать на все лицо, защищает от солнца средство просто отлично.Итого:

Оценка – 4-

Купит – sasa

А как все хорошо начиналось….

6 комментариев:

  1. Если честно, я даже о таком прикольном средстве и не знала...
    Жалко что уже осень, а то я бы побежала искать)Думаю, для лета это хорошее средство)))
    спасибо за полезную информацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если решите брать, советую KOSE SUNCUT ESSENCE IN UV PROTECT MILK – оно прекрасно во всех отношениях

      Удалить
  2. Интересное средство, с одной стороны хорошая защита, а с другой - нужно быть на чеку, чтоб окружающие не подумали, что умылась молоком в жаркий солнечный день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такой подставы от него не ожидала(

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Хочу на зиму приобрести защиту, пока ищу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На зиму я взяла Mentholatum Skincare UV Moisture Milk SPF 50 PA Пока очень довольна

      Удалить