понедельник, 14 октября 2013 г.

То самое зеленое платье


Как и обещала, сделала фото платья, о котором упоминала в моих покупках





Платье от Vilenna – того самого производителя, в которого я обещала больше никогда и ничего не покупать. Но внезапно наступил сезон скидок и понеслось. Как говорится, никогда не говори никогда.

Макияж глаз к этому образу должен был быть а-ля пепел розы (за мотивами Мэгги Клири, героини «Поющих в терновнике») – этот оттенок должны были воссоздать светло-розовый и светло-серый оттенки Lioele Dollish Eye shadow Triple #1. Для того чтобы тени держались надежнее (не знаю как с другими, но со мной во время съемки случаются самые непредвиденные вещи), я впервые! использовала под них базу ETUDE HOUSE Proof 10 Eye Primer. И вместо нежно-серого оттенка появился черный О_о. Тени не просто не растушевывались (как это обычно бывает с базой), они попросту прилипли к векам. Так что у меня был выбор – либо наслаивать их и дальше либо начинать все сначала. Я пошла простым способом и продолжила макияж дальше. В результате получился такой вот мрачный результат. Вот так после месяцев использования базы ETUDE HOUSE обнаруживалась такая особенность. В идеале макияж нужно было начать сначала, но я уже и так опаздывала, так что … 


Платье Vilenna, туфли Сzasnabuty (уже распроданные), ожерелье старое с wholesale-dress 

6 комментариев:

  1. Красивое платье. Рыжая, в зеленом... Здорово! И макияж мне нравится. Зашла к тебе в поисках отзывов о корейской косметике и с удовольствием осталась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  2. Красивое платье, всё в нем хорошо: и цвет, и длина, и фасон и то, как оно подходит тебе, красивые фотографии! А еще мне понравились туфли, их цвет, каблук и волосы и цвет волос!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я даже засмущалась))))))

      Удалить
    2. Кать, для меня ты образец женственности! Тоже захотелось платье и каблуки одеть)

      Удалить
  3. Платье как говорят "влитое" фигура что надо!!!

    ОтветитьУдалить