среда, 30 октября 2013 г.

Y.E.T. Curling Mascara Mascarala – завивающая тушь


Это моя самая лучшая тушь для ежедневного использования. Пусть она и не превращает мои средненькие ресницы в нечто большое и пушистое, но с ней не страшен ни дождь, ни ветер, она не осыпается и не раздражает глаза.
Туш Y.E.T. Curling Mascara Mascarala заявлена как завивающая, и она действительно немного приподнимает ресницы. Но это, скорее всего, происходит из-за формы кисточки – она «формирует» изгиб ресниц. 


Как и вся косметика марки Y.E.T. тушь очень «несерьезно» упакована – никакого тебе гламура, обычная картонная упаковка с каким-то босяцким оформлением и не менее антигламурный тюбик. Туши в нем не много не мало – 7г.
Больше всего я люблю эту тушь за стойкость – она держится с самого утра и до ночи (то есть до тех пор, пока я ее не удалю). Даже если я забылась и потерла глаза, тушь все равно остается на ресницах, а не под глазами. Производитель обещает, что даже если вы забудете смыть тушь на ночь, на утро ресницы останутся в первозданном виде, но это я не проверяла) Смывается тушь очень легко, просто и без грязи: умываешься теплой водой и снимаешь тушь как чулочки. Хотя я все равно предпочитаю мицеллярную воду.

Наглядные фото

1. Ресницы без ничего
2. С тушью Y.E.T. Curling Mascara Mascarala – один слой
3. Общий план и взгляд побитой собаки




Оценка – 5+

Купить – koreadepart, gmarket

Ресницы не склеивает, пользуюсь уже второй месяц и пока Y.E.T. Curling mascara не думает засыхать. Все это и низкая цена (около 5-6 долларов) делают эту тушь моим нынешним фаворитом. 

10 комментариев:

  1. Очень интересный продукт, у меня от большенства раздражение, теперь хочется попробовать эту, может и мне подойдет. И да, на фото выглядит очень хорошо, реснички преобразились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Производитель заверяет, что тушь подходит для чувствительных глаз. Но настолько это верно, сказать не могу

      Удалить
  2. очень милая упаковка и тушь)))
    понравились реснички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Y.E.T. всегда очень интересная упаковка)

      Удалить
  3. Катя, очень хороший результат, реснички хорошо удлинились, изгиб виден издалека!!! С моими ресничками, мне о таком только мечтать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть знакомая, которая даже с не накрашенными ресницами может рекламировать всякие «эффекты накладных ресниц». Вот как я ей завидую))

      Удалить
    2. Как же ей повезло!!! А нам остается только удлинять и подбирать новые туши в поисках идеала:)

      Удалить
  4. Хорошая тушь на каждый день, но я люблю пообъемней:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю больше длины и изгиба – моя любимица в этом вопросе Орифлейм 5в1. Но пользуюсь ею не так что бы часто.

      Удалить
  5. Хорошая тушь, но мне кажется есть те которые больше подкручивают))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить