пятница, 1 ноября 2013 г.

Бьюти-шоппинг в сентябре


В последнее время я потеряла интерес к приобретению косметики. Частично из-за того, что у меня собралось много средств «про запас», а частично из-за занятости в повседневной жизни – как-то уже не получаю прежнего удовольствия от процесса ухода за собой. Так что в мою посылку вошло все самое необходимое.



Тоник для комбинированной кожи ETUDE HOUSE Skin mal:gem Essential для пропитки спрессованных масок-таблеток. Масками затарилась уже давно, а вот пропитку выбирала очень долго. Вроде бы не прогадала.

NutriBiotic Dental Gel, Peppermint – гель для разрыхления зубного налета. Втираем гель и оставляем на 5 минут, после чистим зубы обычной пастой. Гель замечательно избавляет от налета и таким нехитрым способом отбеливаются зубы. Только не переусердствуйте – 2 раза  в неделю вполне достаточно.


«Масло с шафраном формула красоты» Veda Vedica – выравнивает и улучшает текстуру кожи и цвет лица, борется с пигментными пятнами, темными кругами вокруг глаз, следами от старых шрамов и порезов, разглаживая мелкие морщинки и еще много другого. Пока от масла у меня только положительные ощущения, но посмотрим что дальше.

Маска Apple AC Sleeping Pack (отзыв здесь) – еще раз скажу, что это моя большая любовь. Куплена на замену закончившейся.


Эфирное масло чайного дерева – это очень сильный антисептик, который я использую как в косметики так и в «домашней медецине». Наношу его точечно на воспаления, обогащаю им крема, полощу горло раствором масла чайного дерева и воды при простуде и ОРЗ. 

Масло голубой ромашки  – купила по отзыву Галины. Еще не использовала, однако крышечка от этого масла просто сущее наказание. Никогда ничего не куплю от этого производителя!!

В подарок пробники средства для волос – тритмент Daeng Gi Meo Ri Vitalizing Treatment (отзыв здесь) и шампунь Daeng Gi Meo Ri New Gold Shampoo. Шампунь заявлен от выпадения волос и хотя это я по естественным причинам проверить не могу, запах меня неприятно удивил. Он пахнет старьем. Не затхлостью, а старыми-престарыми залежавшимися духами. И запах очень стойкий(




Вот и все мои покупки в сентябре. Ну не все, конечно, часть еще в дороге, а часть я забыла сфотографировать. Но что будем считать все

15 комментариев:

  1. Катя, с покупками, мне ничего не знакомо, но все покупки интересные и необычные, так как в магазинах их не встретишь, очень заинтересовал NutriBiotic Dental Gel для разрыхления зубного налета, вот это штука, надеюсь, она правда работает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работает-работает, но гель не панацея, а скорее поддерживающее средство для здоровья зубов

      Удалить
  2. Peppermint - это голубая ромашка, так получается??)) У меня несколько масел от этой фирмы. К крышке легко приноровилась. Если давить посильнее на неё как бы сверху, то хорошо откручивается)) Там какая то двойная крышка. Может чтобы масло не выветривалось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, где ты раньше была?))))) Я подумала, что это такая защита от детей и решила, что мне ее взрослым умом не понять(
      А ромашка действительно голубая, она же ромашка немецкая. Вот, отзыв, который меня соблазнил на покупку plush-koala.livejournal.com/86993.html

      Удалить
    2. Извините, что вклиниваюсь, но Peppermint - это не ромашка!
      на сайте iHerb состав написан: Mentha x piperita (peppermint oil) - это мята перечная
      вот описание и латинское(ботаническое) название http://forum.aromarti.ru/showthread.php?t=291

      а ромашка голубая - Matricaria recutita
      описание и латинское(ботаническое) название - http://forum.aromarti.ru/showthread.php?t=298

      немецкая (голубая) ромашка в масле жожоба на iHerb тут - http://www.iherb.com/Aura-Cacia-German-Chamomile-Soothing-5-fl-oz-15-ml/17835

      Удалить
    3. ой, только сейчас глянула, ссылка-то у вас правильная на ромашку, а на фото - мята

      Удалить
    4. Спасибо, Юля. Я и не проверяла – вроде бы эту ссылку кидала. Неужели перепутала?((

      Удалить
    5. На фото точно мята, не расстраивайтесь, ей тоже много применений можно найти. По ссылке, что я давала выше (описание мяты) есть много полезного, в том числе и область применения этого эфирного масла.

      Удалить
  3. Интересные покупки, мне понравилась маска, теперь хочу попробовать и гель для зубов заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне страшно подумать как я буду жить без этой маски)

      Удалить
  4. ничего себе потеряла интерес...столько интересных продуктов)
    мне очень нравится Маска Apple AC Sleeping Pack)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это одна из лучших масок, хочу еще попробовать маску с красным вином Holika Holika

      Удалить
  5. Приглашаю Вас принять участие в конкурсе на лучший комментарий. Призом станет загадочный аромат от знаменитого бренда Puredistance.

    Подробности читайте здесь: http://beautyselective.blogspot.ru/2013/11/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  6. Маска Apple AC Sleeping Pack моя любимица,покупала себе в маленьких версиях две шутчки,так сказать для пробы,но обязательно закажу себе большую баночку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она моя любимица и в качестве профилактики воспалений и помогает убрать покраснения если я зазевала и беда пришла

      Удалить