понедельник, 18 ноября 2013 г.

Dainty Doll Liquid Foundation 003 Medium – тональная основа для светлой кожи


А знаете ли вы, что существует специальная линия косметики для белоснежек? Ее создала британская певица Никола Робертс и марка «разработана специально для того, чтобы подчеркнуть красоту светлой кожи»(с). 

Никола Робертс и ее косметика 

Это мое первое приобретения косметики Dainty Doll – и да! это косметика действительно для очень светлой кожи. Даже не смотря на то, что я заказала оттенок medium (то есть средний), он мне подходит полностью. 


Dainty Doll Liquid Foundation очень красивый и удобный в использовании – флакон вмещен в красивую черную коробочку с рыжей куколкой, которая символизирует Николу Робертс. Флакон с пластика, а не стекла, и очень легкий (а это хорошо, если вы заказываете средство с интернет-сайта и приходится платить за вес), дозатор работает хорошо и выдавливает ровно столько, сколько нужно. 

Основа очень жидкая, легко наносится. Покрытие среднее – хорошо выравнивает тон кожи, но замаскировать след от прыщика или круги под глазами не сможет. Слегка подчеркивает шелушения и придает коже легкое сияние – любительницы матового финиша такое вряд ли оценят. Сияние действительно легкое и ничего похожего на жирный блинчик вы на своем лице не увидите. Стойкость средняя. 


Оттенок medium такой только для светлой кожи – по сути он свело-средний не подойдет «средне-светлой коже» в традиционном понимании. 


Правда, на medium не очень то и похоже?) 

Всего существует 4 оттенка Dainty Doll Liquid Foundation – очень светлый (действительно белый), светлый (для очень-очень светлой кожи – светлее моей), средний (у меня именно такой) и темный – на свотчах просто коричневый. Зачем марке для белоснежек выпускать темную тональную основу – неизвестно. 

Оценка – 4+ 
Купить – ebay

7 комментариев:

  1. я сама светлокожая, так что серия заинтересовала)не слышал о такой...
    спасибочки что рассказала)
    на тебе понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Даже незаметно, что на тебе тональный, очень хорошо лег! О марке раньше ничего не слышала(

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно, невесомый, незаметный тональный крем) Я тоже обычно беру самые светлые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор! Это для меня очень актуально! На лице отлично выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаем принять участие в нашем предновогоднем конкурсе, который проходит в инстаграмм. Победителей будет несколько!

    Подробности читайте в http://beautyselective.blogspot.ru/2013/12/parfumselective.html

    ОтветитьУдалить
  6. не слышала о такой тональной основе,но так как я светлокожая интересно было бы попробовать)

    ОтветитьУдалить