воскресенье, 19 января 2014 г.

Индийская хна с комплексом лечебных трав ТМ Chandi


На этот момент это моя любимая краска для волос – смесь хны, амлы и многих других лекарственных индийских трав.
В набор «Индийская хна с комплексом лечебных трав ТМ Chandi» входят также перчатки и инструкция. Впрочем, перчатки для меня лишние – мне куда больше нравится использовать для окрашивания обычные медицинские. В упаковке 100г хны, которых мне хватает на два окрашивания (производитель говорит, что одной упаковки хватает на 3-5 окрашиваний для волос средней длины).

Если сравнивать индийскую хну с иранской краской, то это просто небо и земля. Хна Чанди очень мелкого помола и в «готовом виде» больше напоминает обычную краску – сметанообразная консистенция, которую удобно наносить и ничего не осыпается. Пахнет запаренными травками, что, конечно лучше убойного запаха химических красителей, но все же не входит в топ-10 моих любимых ароматов. 


Состав: индийская хна высшего сорта, амла, эклипта алба, азадирахта индийская, центелла азиатская, терминалия хебула, терминалия белерика, ятрофа куркас, акация концина.


К моему сожалению, есть в этой хне один существенный недостаток – для того, что бы получить стойкий результат окрашивания хна должна запариваться 2 часа. Если меньше, на волосах будет лишь легкий золотистый оттенок – проверено на себе. 

Я не самый терпеливый человек и через два часа мне уже приходится заставлять себя идти красится. Так что для меня эти два часа существенный минус(

В остальном же от хны у меня только положительные впечатления: она легко наносится и распределяется по прядям, не осыпается и легко смывается. Цвет очень красивый и насыщенный, держится долго – и это при том, что я люблю делать промасливание волос


Более точно оттенок передан на первом фото 

Оценка – 5 +
Цена – 75грн (около 8$)

Я покупала в интернет магазин натуральной косметики CHANDI, но ее можно найти где угодно (по крайней мере в просторах интернета).

2 комментария:

  1. Красивый оттенок и волосы выглядят ухоженными! Никогда не пользовалась хной, даже не знала, что ее нужно так долго запаривать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело, что обычную запаривать так долго не нужно – минут 20-30

      Удалить