воскресенье, 30 марта 2014 г.

Солнцезащитное молочко для лица и тела Mentholatum Sunplay Skincare UV Moisture Milk SPF50/PA+++



Как обладательнице очень светлой кожи так называемого кельтского типа для меня проблема хорошего солнцезащитного средства стоит очень остро. В последние несколько лет я отдаю предпочтения именно азиатским средствам – они не жирные, прекрасно защищают и стоят не дорого. А пользуюсь я санскринами круглый год. 

Последняя моя удачная находка – Mentholatum Sunplay Skincare UV Moisture Milk SPF50/PA+++

Это белое молочко, которое предназначено для нанесения на лицо и тело, я же наношу только на лицо. По утверждению производителя оно содержит увлажняющие компоненты, гиалуроновую кислоту, коллаген, экстракт моркови, витамины B1, B2 и С. Так ли это утверждать не берусь: весь состав написан иероглифами.

Перед использованием бутылочку нужно встряхнуть, при этом вы услышите что-то вроде шума от шариков внутри флакона. Молочко наносится очень экономично – я пользовалась им всю зиму и продолжаю пользоваться сейчас, хотя осталось там совсем немного. Обращаю внимание на объем средства – целых 42г, в то время как обычно в подобных средствах он становит 30-35г.



У меня средство с розовой крышечкой, оно предназначено для сухой и нормальной кожи, есть такое же с синей крышечкой для жирной. У меня кожа ближе к нормальной, но тем не менее молочко увлажняет кожу очень хорошо и большую часть времени я наносила Sunplay Skincare UV Moisture Milk соло и кожа была хорошо увлажненной весь день.

Матирует средство средне – к обеду уже появляется небольшой жирный блеск. Я к этому отношусь спокойно – нет ничего, с чем бы не справилась матирующая салфетка. 

Молочко защищает кожу очень хорошо, у меня даже веснушки не потемнели. 


Оценка – 5+

Купить – sasa, цена 13.40 $

Несмотря на все положительные характеристики молочка для себя на лето я закажу средство с болеее сильной защитой. Мне все же кажется, что для светлой кожи SPF50 мало, когда даже в тени градусник показывает 40 градусов тепла. 

6 комментариев:

  1. Спасибо за отзыв! У меня тоже светлая кожа и сейчас так актуальна защита!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, я рада, что отзыв полезен, не зря старалась:)

      Удалить
  2. Спасибо за отзыв! У меня тоже светлая кожа и сейчас так актуальна защита!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за отзыв. Добавлю средство в виш лист, в прошлую покупку обошла его стороной, а зря

    ОтветитьУдалить