воскресенье, 11 мая 2014 г.

Сыворотка для лица It's Skin Power 10 Formula WR Effector


Пусть я еще не вошла в возраст, который можно определить хотя бы условно «приближением старости», но особый уход некоторым частям моего лица нужен уже сейчас. В первую очередь это кожа под глазами, и именно для нее была куплена It's Skin Power 10 Formula WR Effector. 

Несколько слов о моей проблемной зоне – коже под глазами: она очень тонкая, видно сосуды, у меня очень активная мимика, а еще иногда я забываюсь и могу потереть глаза руками. Так что кожа всеянная мимическими морщинками.


Обычно я борюсь с ними кстати, вполне успешно с помощью увлажняющих масок, кремов и масел. В последнее время решила вводить в уход и другие средства, в частности сыворотки. 

Мой выбор остановился на сыворотке It's Skin Power 10 Formula WR Effector, так как в нее входят аденозин, экстракт черной икры и экстракт корня шлемника. Сыворотка должна разглаживать морщины, делать кожу упругой и предотвращать появления новых морщин.

Она пришла ко мне без какой-либо упаковки, только обернута в пластик. Флакон стеклянный, сверху пипетки пластиковый защитный колпачок. Флакон очень красивый, на солнце кажется будь-то сыворотка – это тысячи маленьких блесточек, хотя на самом деле это такое оформление флакона, а само средство прозрачное как вода. 

Сыворотка легко набирается, одной маленькой капельки хватает на оба глаза. Пахнет чем-то сладким и приятным. Через некоторое время после сыворотки я наносила крем – так он легче распределяется, быстрее впитывается и уменьшается его расход. 


Через неделю-другую кожа под глазами стала хорошо увлажненная, и за счет этого морщинки не такими видными. Но так же я стала замечать, что поры на коже сразу после «подглазной зоны» постоянно забитые. Практически на следующий день после очищающих масок поры именно там были забиты, а те что ниже – нет. Тогда я и заподозрила неладное. Что бы убедится в своей правоте стала наносить It's Skin Power 10 Formula WR Effector на носогубную складку и вскоре поры там стали так же забитыми(

В дальнейшем я наносила сыворотку с особой точностью и осторожностью. Так  промучилась с ней месяц и никаких других улучшений кроме уже высказанных  не заметила. 


Оценка – 3

Купить – Джимаркет, $ 8,03 со скидкой


То же увлажнение я могла бы получить от любого хорошего увлажняющего крема, при чем без забитых пор. Возможно так отреагировала только моя кожа, которая в целом склонная к забиванию пор, и на другом типе кожи такой реакции не будет. 

Всего сыворотки 30мл и за месяц я использовала совсем немного, так что остальное израсходовала на руки. Побаловала их немножко)  

7 комментариев:

  1. Ох, коварная какая, поры забивает! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Я почему то не уверена, что эта сыворотка подходит вообще для кожи вокруг глаз. Для меня - верный друг и помощник - это улиточный Мизон для глаз, или осветляющий спот от Скин Хаус. Спасибо за обзор, давно наблюдаю за этими сыворотками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой сыворотке нет никаких сильных раздражающих кожу компонентов, к тому же у меня нет склонности к аллергиям (т-т-т-т) я решила ввести сыворотку в качестве дополнительного ухода к уже испробованным кремам и маскам. Ведь как известно сыворотка, нанесенная до использования крема, усиливает действие всего остального последующего ухода. Вот я и решила усилить). К счастью, никакой аллергической реакции не было, хотя я наносила аккуратно, так чтобы средство не попало на слизистую. Но если судить по коже лица, то ооочень хорошо, что все именно так обернулось.
      Вдвойне обидно, что на эти сыворотки отзывы в целом положительно-нейтральные. Например, очень хвалят сыворотку с лакрицей, только она немного отбеливает и я не уверена что ее стоит покупать на лето.

      Удалить
  3. Спасибо что рассказала! Если забивает поры, то это не оч хорошо:( буду иметь в виду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увы, не так случилось, как мечталось(

      Удалить
  4. да найти что-то хорошее для области вокруг глаз - большая удача.

    ОтветитьУдалить