среда, 16 июля 2014 г.

Маска для лица «Сандал» Chandi


Сегодня речь пойдет о замечательной маске "Сандал" от торговой марки Chandi. 


Эта маска очень похожа на «Розу», о которой я уже писала. Но «Сандал» все же больше подходит обладательницам жирной и проблемной коже.

Маска представляет собой желтоватый порошок с сильным пряным ароматом. Лично я никогда не нюхала сандал, так что предполагаю, что так пахне именно он. В индийской культуре считается, что запах сандала позволяет душе умершего достичь бога, а также успокоить оплакивающих и смирить их с неизбежным. Помимо этого, сандал обладает великолепными антисептическими свойствами, очищая помещение и убивая бактерии и микробы. В качестве косметического средства подходит для всех типов кожи: увлажняет, успокаивает, тонизирует, омолаживает, восстанавливает эластичность. Лечит угри и воспаления, нормализует работу сальных желез, защищает кожу от ультрафиолета. 


На мой взгляд к аромату сандала нужно привыкнуть: я вначале его не очень любила, но потом смирилась и почти не чувствовала, а вот моей подруге маска просто нестерпимо воняла. 

При разведении маски водой образуется некая кашка цвета детской неожиданности:) Маска очень легко наносится – скорее как крем, а не глина. Кожу очищает хорошо – поры стают чище, воспаления немного подсушиваются. Ярко выраженных антисептических свойств не наблюдается, но я сомневаюсь что такое возможно в любых других глиняных масках. Чаще всего «Сандал» я использовала комплексно – вначале скатка, затем эта маска, после любая другая очищающая ( в основном кислотная), а после увлажняющая – маска-тряпка или ночная. Именно после такого способа очищение я вижу реально хороший результат.



Оценка – 5

Купить – я покупала здесь, но она встречается в многих местах

Маска понравится обладательницам проблемной кожи, единственный минус, который я уже отмечала в «Розе» – не дешевое средство при постоянном уходе

10 комментариев:

  1. Маска мне бы подошла, судя по описанию :) Но вот аромат сандала не моё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сандал нужно любить, это точно:)

      Удалить
  2. Спасибо за обзор! Там и цинк и титан мне бы сушила кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня жирная кожа, поэтому мне подошла. А так ты права – эта маска точно не для сухой чувствительной кожи

      Удалить
  3. Обожаю аромат сандала, так что маска мне бы по умолчанию понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно знать, что есть среди нас любительницы сандала)

      Удалить
  4. Мне нравится запах сандала! Интересный обзор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! К полку любительниц сандала прибавилось)

      Удалить
  5. Спасибо за обзор! Мне бы такая подсушила кожу, как мне кажется глядя на состав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, маска в первую очередь ориентирована на жирную прыщавую кожу. Не удивительно, что мне подошла)))

      Удалить