вторник, 22 июля 2014 г.

"Fresh Juice" освежающая вода для лица и тела Lime & Aloe (лайм, алоэ) с экстрактом белого чая


В жаркий удушливый день так хочется очутится на море, почувствовать на своей коже прохладу морского воздуха…. На худой конец можно и просто в душ. Но, увы… трудовые будни этого не позволяют. В такие моменты остается надеется на термальную или, как в моем случае, на освежающую воду для лица и тела.

"Fresh Juice" Освежающая вода Для лица и тела Lime & Aloe (лайм, алоэ) с экстрактом белого чая имеет существенные плюсы перед остальными подобными средствами – она стоит очень демократично (около 15-18 грн при объеме 150 мл) и найти ее можно практически везде.

Сразу скажу, что я не фанат подобных спреев и термалок, и воспринимаю их скорее как приятную блажь, а не необходимость. В пользу подобных средств не верю и сомневаюсь, что самая полезнейшая вода нанесенная сверху городской пыли/грязи/микробов/косметики даст положительный эффект. Конечно, хороший результат можно получить использую такую воду до макияжа или в качестве одного из ингредиентов маски, но в моем уходе такое средство не приживется. Я предпочитаю сыворотки и/или гидрофильную воду. Так что освежающая вода для меня приятная блажь – она хорошо освежает и помогает пережить рабочий день)

После такого длинного вступления перехожу наконец к самому средству. Что мне нравится больше всего в этой воде, так это запах. Он и правда свежий, а этого очень сложно достичь в косметических средствах. Вода пахнет лаймом, зеленой весенней травой … и прохладой. После этого средства я действительно чувствую, что стало просто легче дышать.


Распыления среднее – для тела нормально, но на лице скорее всего будет не очень приятно. Вода высыхает быстро, мне иногда хочется, чтобы она сохла подольше. И очень важный момент для меня – никаких следов на одежде средство не оставляет)

При всем этом не могу не отметить один неприятный момент. Однажды я обрыскала лицо водой чтобы не засохла глиняная маска. Средство попало в глаза и очень жгло( 



Состав, как видите, любопытен – смесь растительных экстрактов и парабенов. Я уже писала, что парабені меня не пугают, но если для вас таков момент важен, то лучше воздержитесь от этого средства.

Оценка – 4

Кстати, помпочка раскручивается и бутылочку с распылителем можно использовать для других косметических нужд )

9 комментариев:

  1. Спасибо за обзор. Ялетом такие средства очень часто использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я пока только привыкаю ими пользоваться)

      Удалить
  2. Нравится эта марка своими ароматами) Но в моем городе она представлена в очень-очень скудном ассортименте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас так – либо ими все завалено, либо дне с огнем не сыщешь

      Удалить
  3. Освежающий спрей летом постоянно использую! Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, такое средство будет совсем не лишним в косметичке, особенно если лето жаркое и проводишь его в городе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в этом году какая-то странная погода – то идет дождь и температура не выше +20, то солнце и в тени +30

      Удалить
  5. Люблю всякие освежающие водички)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить