понедельник, 14 июля 2014 г.

Блеск для губ Y.E.T. Blinding Gloss в оттенке Red moon


Сегодня речь пойдет о блеске для губ полюбившегося мне бренда Y.E.T.

Изначально я искала красный блеск для губ, но пересмотрев кучу отзывов и свотчей ничего стоящего не нашла. Позже совершенно случайно увидела этот блеск и решила – почему бы и нет? Таким образом год назад в моей коллекции блесков появился Y.E.T. Blinding Gloss.

Блеск очень легкий и практически не липкий, после него на губах не остается противных белых полос. Он не растекается за контур губ и исчезает постепенно, не въедаясь при этом в кожу. Блеск отлично и надолго увлажняет губы (в его состав входят масла авокадо и жожоба, правда в совсем маленькой концентрации)

У блеска  удобный аппликатор – он с одного раза набирает нужное количество средства. Наносить блеск им очень удобно. 



В оттенке Red moon цвет нежно-красный: блеск лишь слегка придает губам красный оттенок, за счет шиммера появляется эффект влажных губ, а благодаря этому губы выглядят более пухлыми.





Оценка – 5
Купить – я покупала на koreadepart, но нашла его и в Украине


Так же у меня есть и его брат – блеск Y.E.T. Blinding Gloss в оттенке Balloon mint . Это хороший прозрачный блеск с незабываемым ароматом мяты. Хотя я и не поклонница этого аромата, но в этом блеске мне он ооочень нравится. А всего в блеске Blinding Gloss целых девять отенков.


Y.E.T. Blinding Gloss хороший, качественный блеск для губ, его цвета в первую очередь порадуют любительниц прозрачных оттенков

10 комментариев:

  1. я бі оба попробовала, особенно захотелось мятного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй, Лия; мятный блеск действительно очень интересный

      Удалить
  2. Красивый влажный эффект, а мятный для лета отличный вариант!

    ОтветитьУдалить
  3. ага, пухленькими делает губы, хороший эффект:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ната. Мне всегда нравится, когда губы выглядят немного полнее, нежели на самом деле :)

      Удалить
  4. Красивый оттенок!) Хорошо смотрится на губах)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился оттенок, я вообще полупрозрачные тона на губах люблю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полупрозрачные для меня лучше всего – они естественнее выглядят и их можно наносить быстро, практически не глядя в зеркало

      Удалить