понедельник, 29 декабря 2014 г.

2014 – итоги этого года


Поздравляю всех с Новым годом! Желаю всем нам в следующем году мира в семье и в стране, любви и взаимопонимания, удачи на роботе, стабильной валюты и конечно же самого главного – чтобы все близки были всегда с нами живые и здоровые. 

Как годится в конце года принято подводить итоги прошедшего года.
В этом году для меня стали...

Открытия года – бады и витамины
Раньше я искренне придерживалась мнение, что все необходимые витамины можно получить с питания. Возможно и можно, но это явно не мой случай. Так что попробовав один раз принимать серу и оценив состояние волос и ногтей я пересмотрела свое мнение на счет бадов. Порелопатив литературу я подобрала нужные мне витамины и добавки. 

На фото витаминный комплекс для волос и капсулы с корнем одуванчика


Лучшее очищающее средство для лица – Биочистка классическая для нормальной и жирной кожи, Биобьюти


Впрочем сюда можно засчитать и Биочистку нежную для нормальной и сухой кожи

Оба средства замечательны – очень тщательно очищают, но при этом не высушивают кожу, зачечательно выравнивает структуру кожи и предупреждают воспаления. Есть в этом средстве и два недостатка – высокая цена и труднодоступность:(


Лучшее средство для нанесения макияжа – бьюти-блендер Real Techniques by Samantha Chapman Miracle Complexion Sponge



Благодаря этому спонжу мои кисти остались не у дел. Во всяком случае кисти для тональных средств, румяна все же предпочитаю наносить именно кистью


Лучшее средство по борьбе с воспалениями и прыщами – Nelson Bach USA, Pure & Clear, Acne Treatment Gel, Step 4


Конечно за одну ночь чуда не случится, но за несколько дней этот гомеопатический гель вполне успешно может побороть воспаления.



Разочарование года – гидролаты


Моя кожа не оценила это популярное средство. Максимум, что я получила – это освежающий эффект. А какие были надежды….



Лучшее средство для волос – Lador Perfect hair filler


Лучше филлера для волос могут быть только пожалуй абсолютно здоровые волосы, а если вам так не повезло – филлер в помощь:) 


А какие ваши итоги 2014 года?

4 комментария:

  1. Real Techniques by Samantha Chapman Miracle Complexion Sponge захотелось попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй – замечательнейший спонж

      Удалить
  2. Ответы
    1. На мой взгляд оно самое лучшее по соотношению цены и качества среди тех, что мне встречались

      Удалить