четверг, 25 декабря 2014 г.

Jason Natural, First Aid Soothing Gel, Purifying Tea Tree – отзыв на успокаивающий гель с чайным деревом


Брала этот гель для своей очень проблемной на тот момент кожи. Особо впечатлил замечательный состав этого геля: масло чайного дерева, экстракты гамамелиса, календулы, ромашки, василька, арники. Все это обещало кожу не только успокоить, но и предупредить появление прыщиков.

В тюбике целых 113г – это большой объем для таких средств. Гель прозрачный, с очень сильным запахом чайного средства и смесью какого-то лекарства. Запах стойкий и если к аромату самого масла чайного дерева я отношусь очень спокойно, то здесь запах меня раздражает :(

Сам гель прозрачный, в нем нет парабенов, SLS, фталатов



Не смотря на все плюсы этого геля  подружится с ним у меня так и не получилось и вот почему:

- на коже он ложится пленкой;
- наносить  можно только вечером – днем это сделать невозможно, так как на нем скатывается любой тональный или ББ крем;
- кожу не успокаивает, а раздражает – при нанесении кожу пощипывает, что с одной стороны показывает натуральность этого средства (такую реакцию дает чайное дерево), а с другой стороны – о каких успокаивающих свойствах можно говорить?

Так же я не заметила никакого положительно влияния геля на прыщики или кожу лица. Однозначно скажу, что хуже не стало, но и лучше тоже. К тому же наблюдать за своим лицом, которое аж блестит от этой пленки, очень неприятно. Так и кажется, что кожу вот-вот обсыплет.

Оценка – 2

Купить – iherb стоимость 3.66$ 


За все время я не использовала и половину тюбика – гель расходуется очень экономно. Так что теперь у меня этот гель лежит просто мертвым грузом.

4 комментария:

  1. Пробовала несколько седств этой марки, тоже не впечатлили, жаль что такой полезный и нужный продукт оказался плохим

    Beauty World by Dessi

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вдвойне обидно, что при хорошем составе получается посредственный результат:(

      Удалить
  2. Не пробовала ещё данную марку. Спасибо за отзыв. Подписалась на блог, надеюсь на взаимность :-) http://beautyisatrend.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был с алое. Он действительно успокаивал.

    ОтветитьУдалить