вторник, 23 декабря 2014 г.

Welcos Premium rose wine body care set – набор по уходу за кожей тела «Розовое вино и экстракт розы»: гель для душа и лосьон для тела


Этот набор станет прекрасным новогодним/рождественским подарком для друзей или можно побаловать себя любимую.

Набор состоит из двух полноценных средств и двух миниатюр. Кстати – это очень удобно, ведь миниатюры запросто можно взять в поездку. Пластик крепкий – ничего не сломается и не прольется. 




Производитель обещает, что средства увлажняю кожу, успокаивают и даже дают лифтинг-эффект. Пожалуй с последним Welcos погорячился, а в остальном средства и правда очень хороши.

Гель для душа – 500мл



В геля прекрасная помпа – она выдавливает именно столько средства, сколько нужно. Сам гель прозрачный с легким ароматом свежести – это не вино и не роза, мне действительно больше всего напоминает аромат некой весенней свежести. При чем аромат очень натуральный, он не приедается. Гель прекрасно пенится и абсолютно не сушит кожу.

Оценка – 5+

Лосьон для тела – 315гр



Больше всего в средствах для тела мне не нравится удушливый химозный запах, что просто ведается в кожу. Так вот – в этом средстве такого нет и в помине. В лосьона запах немного сильнее, чем в гели для душа, я чувствую в нем некую кислинку, особо хорошо это чувствуется, когда средство уже нанесено на кожу. Лосьон прекрасно увлажняет, при чем эффект накопительный, а не так, как это обычно бывает с подобными средствами. Еще очень важный момент – моя кожа склонна покрывается прыщами, если средство не подошло. От этого лосьона нет никакого негативного воздействия. 

Иногда я пользовалась этим лосьоном вместо крема для рук (во всем виновата эта помпа – нажал и готово, не нужно ничего откручивать/закручивать) и даже в этом случае средство мне понравилось – прекрасное увлажнение и абсолютно не липкие руки.

Оценка – 5++++

Также в наборе две миниатюры этих же средств по 100мл. Миниатюру лосьона я использовала вместо крема для рук на роботе и с удовольствием купила бы еще.

Купить – gmarket. Сейчас этот набор стоит всего 9,13$. При желании можете заказать еще и фирменный пакет под этот набор или его упакуют как подарок



4 комментария:

  1. Классная идея для подарка - я бы обрадовалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. я бы не отказалась от такого набора)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно хорошая идея для подарка, когда нужно дарить что-то практичное

      Удалить