понедельник, 5 января 2015 г.

Ода об отечественном производителе


Я люблю покупать вещи. Не подумайте, что я шопоголик (хотя иногда мне кажется, что к этому уже недалеко) – я не стану покупать -надцатые черные туфли, которые так никогда и не одену. Но также искренне считаю, что не бывает много тональных кремов, бб-кремов, массок для лица, глаз, а также платьев, юбок и обуви. 

И так уж получается, что почти все мои покупки совершены онлайн. Во-первых, потому что в моем городе сложно найти красивую одежду на мой вкус; во-вторых, это требует мноооого времени, которое мне просто жалко тратить на походы, толкание и разговоры с кучей незнакомых людей, и в третьих – даже если такую вещь удается найти, то онлайн она бы обошлась мне как минимум вполовину дешевле. Большинство моих вещей куплены за границей – то ли мне только кажется, что в соседа трава зеленее, то ли там действительно товары лучше. Но так как ситуация с деньгами в стране сложная, волей-неволей пришлось обратить внимания на отечественного производителя.

Сейчас как никогда за последние годы модно и даже престижно покупать отечественное. Модно гордится, что вот в нас могут сделать такое. И в этом такое уже слышно неверие – сами поражаемся, что наши могут сделать что-то удачное. Ведь зачастую не могу.

Некачественные ткани 



К моему огромному сожалению у меня есть несколько платьев, купленные по не самой дешевой на тот момент цене  в отечественного производителя, и которые за несколько недель покрылись катышками. Например, розовое платье за четыре! выхода все усеянное катышками. Желтое протянуло немножко дольше, при чем стояло дешевле. Не могу сказать, что это касается всей одежды, но трикотаж у наших я покупать не рискую – в своем большинстве он некачественный. 


Завышенная цена

Такое случается везде. Но в нас зачастую это выражено куда сильнее – вещь, с которой лезут нити, а ткань даже на расстоянии выглядит дешево и ощущается как наждачка стоит так, словно Эли Сааб шил ее лично. 


"Оригинальный" дизайн под Викторию Бекхэм



Виктория прекрасный дизайнер – ее изделия пользуются популярностью у звезд, китайские умельцы подделываю вовсю ее платья, а многие производители безбожно «копируют». Пожалуй только ленивый не выпустил платье с молнией на спине, но наши умудряются попасть под тренд даже тогда, когда это и не нужно.


Лишние детали



Пожалуй это самый большой недостаток большинства вещей. Бываешь смотришь на вещь и думаешь – если бы не эти стразики/бантики/рюши с удовольствием купила бы ее. Но увы…


Не подумайте, что я жалуюсь (я действительно жалуюсь), но очень бы хотелось просто пойти и купить понравившуюся вещь в магазине, а не выискивать в инете, потому что у нас если вещь не усеянная стразами, цветами так ее просто не закупят на продажу владельцы магазинов. А если же закупят, так с накруткой процентов на 200%, на распродажу вещь попадет со скидкой максимум процентов на пять. При этом продавцы будут преподносить эту вещь так, словно ее отдают даром.

Не скажу, что все опробованные мной производители плохие – вовсе нет. В наших мне нравится покупать верхнюю одежду (у нас производитель ориентируется на нашинские -20, а не европейские +5), у нас делают хорошую кожаную обувь и сумки, очень красивую аутентичную бижутерию. Но тем не менее с качественной легкой одеждой дела по прежнему обстоят сложно.

3 комментария:

  1. Классный разбор полетов! Фигурка такая стройная!

    ОтветитьУдалить