воскресенье, 25 января 2015 г.

Ideal Whitening отбеливающая маска против веснушек и пигментных пятен с технологией «умного» осветления кожи Витэкс


Отзыв об от отбеливающей маске, которая заменила знаменитую кислотную маску от Витэкс.

Не так давно производитель решил сделать «подарок» всем покупателям кислотной маски и снял всю линию «Отбеливание». Вместо нее появилась такая же отбеливающая линия Ideal Whitening. 

По словам консультантов в магазине это та же продукция, но только улучшенная. Производитель же позиционирует средства просто как отбеливающие без всяких привязок. И он прав – это совершенно другая косметика.

Отбеливающая маска Ideal Whitening густая, светло-белого цвета с коричневыми вкраплениями, с сильным цветочно-приторным запахом. Наносится как густой крем, впитывается быстро, так что ее действительно лучше нанести толстым слоем (как и написано на упаковке). Если на коже есть повреждения, то в этом месте будет чуть-чуть пощипывать.

По ощущениям маска жирная, хотя смывается легко. После нее кожа немного светлеет, насчет отбеливания не могу ничего сказать – моя кожа и так очень белая. Веснушки стали светлее, но на мой взгляд в этом виновна зима и облачная погода. Черных точек у меня нет – вернее они есть, но благодаря использованию масок (в основном очищающих и увлажняющих) черные точки у меня скорее светло-серые. Поэтому могу лишь предположить, что маска Ideal Whitening их немного осветляет и «разрыхляет» кожу – после нее хорошо нанести очищающую маску чтобы избавится от точек. Я так и поступаю.


На свотче видно консистенцию обеих отбеливающих масок – Ideal Whitening густая, светло-белая с крапинками, а кислотная светло-желтая, однородная и более жидкая. И напомню, что предыдущая маска пахла кислинкой, а эта чем-то цветочным.

Мне маска показалась слабой в отбеливании, поэтому предположу, что ее можно использовать и весной (+солнцезащита, конечно). Она очень нежная в действии, больше подойдет сухой коже.


Как видим по составу минерального масла в Ideal Whitening больше, гликолевой кислоты нет (ее заменили на феруловую), а с консервантами все стало еще хуже. 

Оценка – 4-

Купить можно в магазине белоруской косметики

Сама по себе маска не плохая, но на фоне оригинальной кислотной маски – это гадкий утенок. Не жалею, что купила – ее определенно можно попробовать, но второй раз брать не стану.

На фото видно мой последний тюбик оригинальной кислотной маски, купленный когда поползли слухи о снятии линии с производства. Увы, логику производителя мне не понять :(

6 комментариев:

  1. Привет! Лови от меня награду The Liebster Blog Award!
    http://dochjah.blogspot.com/2015/03/the-liebster-blog-award_8.html
    Жду твоих ответов! *__-

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже недавно купила новую маску. Да, со старой как-то не очень конкурирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи в гости https://annalapshina.blogspot.ru/

      Удалить
  3. Love it !
    Check out my blog.I write about fashion,beauty and lifestyle. I am going to be really happy if we can follow each other and be great blogger friends.

    http://herecomesajla.blogspot.ba/

    ОтветитьУдалить
  4. Этот продукт является многообещающим! Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить